Если покупатель говорит "нет"

Самсонова Е.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов и партнеров по бизнесу, от друзей и знакомых, от родных и близких. Иногда мы не знаем, что и как сделать, чтобы нас поняли и приняли нашу точку зрения. Книга адресована тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни. Здесь вы найдете множество идей превращения «нет» в «да».

Детальная информация
Издательство
Питер, 2013 г.
Переплет
Твердый переплет, 160 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
19 x 11
ISBN
978-5-496-00146-5, 978-5-4590-0958-3
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9745
Авторы

, все книги

Консультант по управлению, бизнес-тренер с 1997 года. Управляющий партнер Консалтингового Центра "Бизнес-Сервис". Сертифицированный Тренер Нейро-лингвистического программирования (НЛП). Мастер-Практик НЛП. Опыт работы в НЛП с 1995 года. Автор книги и более чем 30 публикаций.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.