Маркетинг санаторно-курортных услуг

А. М. Ветитнев

Цена: 6 199 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: Высшее профессиональное образование

Рассмотрены сущность и содержание маркетинга, его место и роль при оказании санаторно-курортных услуг населению, принципы информационного обеспечения маркетинговой деятельностью, формирование маркетингового комплекса и управление маркетинговой деятельностью санаторно-курортных организаций. Даны рекомендации по использованию сети Интернет для оказания санаторно-курортных услуг.

Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезным сотрудникам туристических организаций.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 368 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-7695-4943-4
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
97918
Авторы

, все книги

Ветитнев Александр Михайлович - доктор экономических наук, начальник санатория "Победа" Федеральной таможенной службы РФ, профессор кафедры туризма и курортного дела Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. Окончил Кубанский медицинский институт (1977) и Академию народного хозяйства при Правительстве РФ (1997). С 1979 г. работает в санаторно-курортной отрасли г. Сочи. Одновременно занимается преподаванием в Сочинском НОЦ Российской Академии образования и Сочинском...
Разделы товара
В корзину

Цена: 6 199 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 29 декабря

Количество: