Защита брендов. Стратегии, системы, методы. Учебное пособие для магистров

А. С. Ворожевич

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебники МГЮА для магистров

Незначительное повреждение обложки
Автором рассмотрены основные стратегии, методы, правовые механизмы защиты бренда. Существенное внимание уделено средствам пресечения паразитирования на чужом бренде, механизмам получения прав на чужой бренд, а также оборонительным стратегиям правообладателей против конкурентов, стремящихся лишить их бренд правовой охраны.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
144
Бумага
офсетная
Язык
Русский
Дата выхода
2017
Тираж
1000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
215 мм
Ширина издания
145 мм
Толщина издания
10 мм
Код товара
979232
Издательство

Проспект, Россия, все товары

С момента своего основания в 1994 году, издательство «Проспект» сделало крупный вклад в мир литературы, выпуская книги по разнообразным областям знаний. Наше издательство гордится плодотворным сотрудничеством с ведущими учебными заведениями и авторскими коллективами нашей страны. Мы специализируемся на публикации книг, охватывающих широкий спектр тем, включая право, экономику, психологию, философию, иностранные языки, математику, историю, культурологию и многие другие области. Наш каталог...
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.