Искренний сервис

Кобьёлл К.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Для компании сферы услуг недостаточно просто повышать качество сервиса — нужно проявлять подлинную заботу о клиенте. Только в этом случае небольшое частное предприятие сможет выстоять в непростых условиях современного рынка. На примере работы своей гостиницы Schindlerhof предприниматель Клаус Кобьелл предлагает уникальный подход к обслуживанию, который позволит малому бизнесу выжить и преуспеть даже на фоне экономического спада.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 194 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
216 x 145 x 11 (маленькая)
ISBN
978-5-9614-0930-7, 978-3-280-05249-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
98024
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.