22 непреложных закона рекламы

Ньюман М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Реклама — залог успеха современного бизнеса.
Но какой должна быть реклама, чтобы помочь начинающей фирме занять место на рынке, а уже известной компании — удержать позиции и привлечь новых перспективных клиентов?
22 ведущих специалиста в сфере рекламы, создавшие знаменитые ролики и плакаты для «Эппл», «Тойота», «Фольксваген», «Дженерал моторс» и многих других лидеров мирового бизнеса, делятся своими секретами!
Реклама — двигатель прогресса.
И эта книга поможет вам быстро добиться успеха в бизнесе!

Детальная информация
Издательство
АСТ, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 320 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
216 x 148 x 16 (средняя)
ISBN
978-5-17-039122-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
98131
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.