Как сэкономить на маркетинге и не потерять его

Как сэкономить на маркетинге и не потерять его

Монин А.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Владельцам бизнеса

Эта книга послужит незаменимым пособием, необходимым руководителю малого и среднего бизнеса в его ежедневных контактах с отделом маркетинга. Из нее вы узнаете: каких маркетологов может найти директор и какие из них окажутся эффективны с практической точки зрения, как следить за рынком и где можно сэкономить на исследованиях, как организовать отдел маркетинга, который преобразит всю организацию, и многое другое. Книга не потребует от читателя специальных знаний. Все, о чем вы в ней прочитаете, можно использовать практически сразу. Рекомендуется владельцам и руководителям предприятий всех видов деятельности, а также директорам и менеджерам по маркетингу, стремящимся повысить свой профессиональный уровень и привлекательность для работодателей.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-91180-581-4
Тираж
3500 экз.
Язык
Русский
Код товара
9815
Авторы

,  все книги

Монин Антон Алексеевич - тренер-консультант в области маркетинга, продаж, управления личными финансами, психологического развития и раскрепощения личности. Более 11 лет в продажах, маркетинге и руководстве людьми. 1995-1996 - факультет переподготовки и повышения квалификации СПбГЭТУ, специализация "Организатор малого бизнеса". 1991-1997 - С-Петербургский Государственный Электротехнический Университет (бывший ЛЭТИ), инженер.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.