15 основных типов личности и сексуальности. Стратегия обольщения

Медведев А.Н., И. Б. Медведева

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Часто случается так, что стандартные способы обольщения, рекомендуемые в популярных журналах и многочисленных пособиях по технике флирта или соблазнения представителей противоположного пола, по какой-то причине не срабатывают. Дело не в том, что предлагаемые техники сами по себе недостаточно эффективны, а в том, что каждый из методов обольщения срабатывает лишь тогда, когда он применяется по отношению к человеку, обладающему определенными личностными характеристиками и типом сексуальности.
Приведенная в этой книге классификация людей по типам личности и сексуальности была сформулирована много столетий назад в Китае последователями даосского клана Шоу-Дао. Несмотря на ее древнее происхождение, даосская классификация «Семи жемчужин», включающая в себя описание пятнадцати основных типов личности и сексуальности, не утратила своей актуальности и в наши дни.
С помощью этой классификации вы сможете быстро определить тип, личности и сексуальности интересующего вас человека и подобрать для него оптимальную стратегию обольщения.

Детальная информация
Издательство
АСТ, 2008 г.
Переплет
Мягкая обложка, 48 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
202 x 125 x 3 (маленькая)
ISBN
978-5-17-047536-0, 978-5-9713-7080-2
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
98594
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.