Менеджмент в торговле

Сорокина М.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебник подготовлен в соответствии с учебной программой, принятой Санкт-Петербургским торгово-экономическим институтом, и ориентирован на требования Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Издание содержит описание основ теории менеджмента и изложение последних достижений практики управления с учетом отраслевой специфики. Оно знакомит читателей с методами и приемами современного научного менеджмента и может оказать помощь в овладении практическими навыками решения задач управления. Учебный материал излагается в рамках концепции стратегического менеджмента с позиций системного и ситуационного подходов.

Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, слушателей факультетов повышения квалификации и профессиональной переподготовки менеджеров предприятий торговли.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 480 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш x т)
215 x 152 x 27 (средняя)
ISBN
978-5-91584-002-6
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
98597
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.