Основы. Тренды

Барлетта М., Т. Питерс

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Основы

…История о трендах. Где же они, постоянно меняющиеся возможности большого рынка? А они никуда и не прятались. Они там, где продавцы товаров и деньги для покупки этих товаров, среди женщин и повзрослевших "бумеров"…

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 160 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
5-315-00051-6
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9908
Авторы

,  все книги

Марта Берлетта заслужила признание мировой общественности как профессионал в области маркетинга. Имея степень MBA бизнес-школы Вортон при Университете Пенсильвании, она сделала прекрасную карьеру в таких компаниях как Kodak, Kraft, Frankel, FCB, TLK и McCann-Erickson. Активный творческий подход Марты к теме маркетинга для женщин реализовался в многочисленных корпоративных презентациях, семинарах и литературных изданиях.

,  все книги

Том Питерс (Tom Peters) — американский писатель, бизнес-гуру. Окончил инженерный факультет Корнелльского, а затем Стэнфордского университетов. Несколько лет работал советником в Белом доме, затем — в «McKinsey & Co». Совместно с Робертом Уотерманом издал в 1982 году книгу «В поисках совершенства», которая произвела эффект разорвавшейся бомбы и ввела Питерса в пантеон гуру менеджмента. С тех пор написал 10 книг. Основал «Tom Peters Company» - международную учебную и консалтинговую...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.