Огилви о рекламе

Д. Огилви

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Академия рекламы

Секреты рекламы от самого выдающегося рекламиста в мире: одна картинка вместо тысячи слов;
- важно — что фотографируется, а не как;
- не экономьте на рекламе;
- помните: покупатель не идиот, он совсем как ваша жена;
- заголовок, взятый в кавычки, запоминается на 28% лучше.
Кроме того, вы узнаете, что думал Дэвид Огилви:
- об образах визаульной рекламы;
- об эффективности телевизионной рекламы;
- о достоверности маркетинговых исследований;
- о шести великих людях, которые создали современную рекламу;
- о рекламных заголовках и слэнгах.

Поцарапана обложка сзади

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 232 страниц
Формат книги
84x108/16
Размер (в x ш)
265 x 205 (очень большая)
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9923
Авторы

, все книги

Дэвид Огилви (David Ogilvy, полное имя Дэвид МакКензи Огилви) — основатель рекламного агентства «Ogilvy & Mather», успешный копирайтер. Многие признают его «отцом рекламы». В 1962 году «Time» охарактеризовал его как «самого известного волшебника в современной индустрии рекламы». Командор «Ордена Британской Империи». В 1977 году вошел в «Зал славы рекламы США». Родился в Англии в семье из старинного шотландского рода. Начинал обучение в Эдинбурге, Оксфорде, но высшего образования так и...
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.