Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика

Черняховская Т.Н.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Основы наук

Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований в компании, ассортиментная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика. Показаны тенденции развития основных инструментов комплекса маркетинга в российских условиях на современном этапе и эффективность применения маркетинга.
Преимуществом является четкая практическая ориентация.

Для студентов, предпринимателей и широкого круга читателей.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 743 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
220 x 150 x 22 (средняя)
ISBN
978-5-9692-0328-0
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
99239
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.