Маркетинг для топ-менеджеров

И. В. Липсиц

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга - для вечно занятых менеджеров, которые каждый день должны решать, как развивать свой бизнес дальше. В этом им способны помочь идеи и инструменты современного маркетинга. Но выделить самое интересное в море литературы по маркетингу - задача крайне тяжелая. Помощь в ее решении и предлагает один из самых лучших преподавателей маркетинга в России - И.В.Липсиц. Из материалов лекций, читаемых им для слушателей МВА и Executive МВА, он отобрал 70 маркетинговых идей, которые могут быть наиболее полезны для руководителей современных российских компаний. Эти идеи охватывают все основные аспекты маркетинговых операций, и знакомство с ними поможет отечественным менеджерам вырабатывать эффективные конкурентные стратегии развития во все более сложной ситуации на отечественных рынках товаров и услуг.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 448 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
5-699-16755-2
Тираж
4100 экз.
Язык
Русский
Код товара
9924
Авторы

, все книги

Липсиц Игорь Владимирович - доктор экономических наук, ординарный профессор, заведующий кафедрой маркетинга ГУ "Высшая школа экономики".Специалист (бакалавр): РЭИ им. Плеханова, Планирование народного хозяйства, 1971; Кандидат наук: НИИцен, 08.00.05, 1976; Доктор наук: Санкт-Петербург Университет им. Вознесенского, 2000.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.