Малый бизнес. Стратегии совершенствования на основе управления качеством

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Если вы — руководитель малого предприятия и хотите сделать свой бизнес конкурентоспособным, быстро развивающемся, гибким и в тоже время правильно организованным, тогда эта книга для вас! Прочтя ее, вы получите ответы на постоянно возникающие у вас вопросы:в каком направлении следует развиваться, чтобы быть впереди конкурентов?по каким принципам проводить преобразования в компании? как создать конкурентоспособную организацию? как оптимизировать бизнес-процессы?
В издании также отражены мировые тенденции развития малого и среднего-предпринимательства, описаны принципы построения систем менеджмента качества и разработки стратегий совершенствования бизнеса. Широко представлен опыт ведущих предприятий Японии, их подходы и методы повышения конкурентоспособности в малом бизнесе. Кроме того, авторы приводят собственный опыт реализации программ улучшения качества на малых предприятиях России.
Книга рассчитана на руководителей малых и средних предприятий, молодых-предпринимателей, а также будет полезна преподавателям и студентам экономических специальностей вузов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 192 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
228 x 160 x 10 (средняя)
ISBN
5-94074-389-7
Тираж
500 экз.
Язык
Русский
Код товара
99301
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.