Удивляйте ваших клиентов! Творческие советы о том, как привлечь и удержать клиентов

Занетти Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Апеллируя ко всему лучшему, что заложено в каждом из нас, автор показывает, что общение предпринимателя и клиента может приносить сторонам не только выгоды, но и обоюдное удовольствие, что чрезвычайно полезно сказывается как на развитии бизнеса, так и на отношении к этому бизнесу потребителей. В качестве метода такого мудрого взаимодействия предлагается разработанная автором и проиллюстрированная множеством поучительных и забавных историй стратегия, направленная на удивление клиентов, о чем подробно и со всеми необходимыми комментариями рассказывается в книге. Книга предназначена тем, кто ценит свое и чужое время, бережет свои и чужие деньги, щадит свои и чужие нервы, уважает свои и чужие чувства; тем, кто стоит по ту или другую сторону прилавка магазина, по ту или другую сторону регистрационной стойки гостиницы или поликлиники, кто находится по ту или другую сторону телефонной линии, связывающей клиента и многие-многие-многие фирмы, предлагающие свои товары или услуги, то есть всем и каждому, кто живет в этом мире.

Детальная информация
Издательство
Диля, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 160 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-5-88503-637-5
Язык
Русский
Код товара
9933
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.