Маркетинг: Тексты и упражнения на английском языке: Учебное пособие для вузов

В. В. Голованев

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

В учебном пособии представлены тексты на английском языке, раскрывающие следующие части учебной дисциплины «Маркетинг»: современная концепция маркетинга; субъекты маркетинга; типы маркетинга в различных сферах деятельности человека. Каждый текст сопровождает англо-русский словарь и система упражнений, направленных на закрепление терминологии и усвоение лексики. Отдельная часть посвящена повторению пройденного. В приложении содержатся материалы для итогового контроля знаний.

Для студентов высших учебных заведений и специалистов в области маркетинга, изучающих английский язык. Может представлять интерес для старшеклассников и учащихся средних специальных учебных заведений.

Детальная информация
Издательство
Дрофа, 2008 г.
Переплет
Мягкая обложка, 160 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 140 x 8 (маленькая)
ISBN
978-5-358-03529-4
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
99473
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.