Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей

Борг Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Убеждение — мощная сила. С каждым днем мы все больше и больше зависим от способности убеждать других. Какая бы ни стояла перед нами задача — получить согласие, добиться принятия решения, изменить чье-то отношение, — успех зависит от силы нашего убеждения. Большую роль в этом играют самооценка и оценка ситуации: осведомленности внутренней — о себе самом, и внешней — о том, что происходит вокруг нас.
Развить навыки убеждения, по мнению Джеймса Борга, может практически каждый из нас. Неоценимую помощь в этом окажет его проницательная, написанная с хорошим чувством юмора книга, изобилующая яркими примерами и занимательными тестами. Шаг за шагом автор раскрывает секреты эффективного общения с окружающим миром не только в деловой, но и в личной жизни.

Книга предназначена для широкого круга читателей.

Детальная информация
Издательство
Претекст, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 308 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
237 x 158 x 22 (большая)
ISBN
978-5-98995-060-7
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
99713
Авторы

, все книги

Джеймс Борг – психолог и бизнес-консультант по вопросам межличностного общения, менеджмента и развития бизнеса. Имеет дипломы по экономике и психологии Лондонской школы экономики. Магия психологии или «волшебство разума» – самая популярная часть его тренингов, на которых он демонстрирует, как способность улавливать сигналы других людей помогает в каждодневных взаимоотношениях.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.