Fashion-бизнес: Теория, практика, феномен

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Индустрия моды сегодня олицетворяет не только престиж, но и успех.
Данная книга анализирует скрытые силы, стимулирующие развитие моды, рассматривает теоретический и практический аспекты fashion-системы, а также предлагает комплексный подход, охватывающий самые разные точки зрения на fashion-бизнес второй половины XX века.
Авторы — эксперты в области моды — освещают такие вопросы, как то: взаимосвязь культуры и костюма; пересечение моды и современности, образа и маркетинга; истоки «гламура"; значение творчества и возможностей дизайна; появление дизайнера-мыслителя; направление «минимализм в моде"; перспективы развития розничной сети; концепции розничной торговли.
Книга, исследуя феномен fashion-системы, подтверждает неоспоримую актуальность моды как глобального бизнеса.»Fashion-бизнес» рекомендуется специалистам в области моды, а также профессионалам смежных областей, включая специализированные СМИ.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 272 страниц
Размер (в x ш x т)
241 x 170 x 15 (большая)
ISBN
1-85973-359-X, 978-985-6569-28-2
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
99954
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.