Пенный состав для очистки поверхностей поршней, верхней части камеры сгорания и клапанов, компрессионных колец. А также опционально впускного и выпускного коллекторов от углеродистых отложений, смол и нагаров. Сверхмощная пенная формула позволяет достичь максимального результата. Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15°C. Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50°C.
Способ применения:
• отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе;
• выставить поршни в положение близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положение поршней можно через технологические отверстия длинным щупом;
• при помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания;
• оставить средство на 25 минут для воздействия на загрязнения;
• повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут;
• удалить остатки средства из цилиндров и продуть сжатым воздухом. Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью;
• максимально полно удалить отработанное масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло;
• после проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.
%text%