Фильтр по разделам
    • Все разделы
      • Продукты питания (0)
      • Красота и здоровье (0)
      • Зоотовары (0)
      • Книги (2)
      • Товары для дома (0)
      • Посуда (0)
      • Текстиль (0)
      • Детский мир (0)
      • Канцтовары (0)
      • Электроника (0)
      • Бытовая техника (0)
      • Строительство и ремонт (0)
      • Автотовары (0)
      • Одежда и аксессуары (0)
      • Спорт, отдых и туризм (0)
      • Сад и огород (0)
    • Принимаем к оплате
      Наличные при получении товара и банковские переводы
      Наличные при получении товара и банковские переводы
      Платежные карты VISA и MasterCard
      Платежные карты VISA и MasterCard
      Оплата Kaspi QR и в приложении Kaspi.kz
      Оплата Kaspi QR и в приложении Kaspi.kz

      Отзывы клиента Данияр

      Сортировать по:

      Страницы: 1Показано 1-2 всего 2

      Книга надежды. Как освободиться от страха смерти
      Прочитал за пару дней. В книге удивительно переплетаются буддийские поучения и практические рекомендации и для умирающих, и для тех, кто находится рядом. Книга о том, как подготовиться к собственной смерти и пережить уход близких. Рекомендую.
      Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
      Основы рекламы. Хрестоматия
      5 марта забрал из Flip.kz заказанные книги. Уже начал просматривать одну из них - «Основы рекламы: хрестоматия» А. Н. Мудрова, и по этому поводу появилось несколько замечаний.

      1. Сначала я боялся, что книга меня разочарует. Дело в том, что это третья книга А.Н. Мудрова, которой он заканчивает свою трилогию «Основы рекламы». Свое знакомство я начал со второй книги «Аксиомы рекламы» - твердый переплет, белоснежные страницы и цветные картинки. И главное – хороший материал. Радовался как ребенок, еще больше стал радоваться, когда узнал, что у того же автора есть учебник «Основы рекламы». Сначала обрадовался, а потом расстроился, так как издана она была достаточно давно и в продаже нет. Затем я снова обрадовался, обнаружив электронную версию. А когда начал знакомиться еще раз расстроился, так как понял – исследователь просто переложил почти тот же текст из «Основ рекламы» в «Аксиомы рекламы», распределив материал уже не по темам занятий в вузе; скомпоновал тот же материал, но в виде рекомендаций рекламщику. Нет, все хорошо, это тоже труд, но я почувствовал себя немного обманутым. С этим чувством я и заказал «Хрестоматию».

      2. Третья книга выдержана в том же стиле с сохранением высокого качества печати. Понюхал разворот – вот оно счастье))) Суть в следующем – материалы хрестоматии перекликаются с обеими книгами, но содержат не учебный материал, а, как и предполагается, выдержки из работ рекламщиков. Например, первый раздел учебника «Основы рекламы» рассказывает о том, что такое реклама, дается определение. В хрестоматии первый раздел называется точно так же и в нем представлено большое количество определений от мастеров рекламы – Огилви, Лео Барнетт, определение социалистическое, Даля, из закона РФ «О рекламе» и так далее. В общем, суть всей книги понятна – проиллюстрировать словами специалистов теорию, изложенную в первых двух изданиях.

      3. Читая первый раздел, уже появилась идея – как применить на практике эту книгу, в своей преподавательской деятельности (да-да, я увязался еще и за рекламой)))). Возьмем, к примеру, определение Маршалла Маклюэна: «Реклама – это спрессованный образ современности: она аккумулирует чувства и опыт всего общества». Вот и задание (творческое, которое так любят студенты-журналисты) – напишите эссе тысячи на три, и объясните, что имел в виду Маклюэн, тезисы аргументируйте примерами. Или вот другой пример, определение Хопкинса Клода: «Рекламная деятельность похожа на войну, если можно вообразить войну без ненависти». Чем не тезис для нового эссе. Дорогие мои студенты, если вы это читаете, то можете уже готовиться)))

      4. Единственный минус – это список литературы. Вся книга написана на основании 23 источников литературы. Понятно, что даже из малого можно сделать хорошо, но при этом есть в подкорке ощущение, «а не халтура ли эта книга для отъема денег?» Надеюсь, что эта ощущение меня покинет, когда я дочитаю книгу до конца.

      p.s. Большая ошибка допущена на стр.47, где в рубрике "Корпоративная реклама" дублируется выдержка из Н.Б. Фильчиковой. Этот фрагмент уже встречается на стр. 42 в рубрике "Классификация рекламы", где он и должен быть. Это уже недосмотр редактора и корректоров, хотя автор мог бы тоже перелистать. "Глаз замылился" - такое бывает, и ошибок не видишь, но всё же...

      оригинал отзыва на sabitov.kz
      Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
      Страницы: 1Показано 1-2 всего 2