Война за таланты

Майклз Э.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Основа этой книги — осмысление результатов масштабных исследований, проведенных фирмой McKinsey с целью выяснить, каким образом отношение к сотрудникам определяет успех компании. То, что предлагаемые читателю мысли и советы опираются не просто на формальную логику и личный опыт авторов, но и на достоверный исследовательский материал, делает издание особенно ценным.
Книга убедительно показывает, что успешные компании не просто совершенствуют процедуры и нормы управления человеческим капиталом. В современном мире выигрывают те организации, которые сами, как товар, являются наиболее привлекательными на рынке труда; организации, которые делают все, чтобы привлечь, помочь развитию и удержать наиболее талантливых сотрудников на всех уровнях управленческой иерархии.
Книга настоятельно рекомендуется к прочтению руководителям успешных быстрорастущих фирм.

Детальная информация
ISBN
978-5-91657-047-2
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
272
Язык
Русский
Дата выхода
2009
Тираж
2000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
109625
От издательства

О книге

Основа этой книги — осмысление результатов масштабных исследований, проведенных фирмой McKinsey с целью выяснить, каким образом отношение к сотрудникам определяет успех компании. То, что предлагаемые читателю мысли и советы опираются не просто на формальную логику и личный опыт авторов, но и на достоверный исследовательский материал, делает издание особенно ценным.

Книга убедительно показывает, что успешные компании не просто совершенствуют процедуры и нормы управления человеческим капиталом. В современном мире выигрывают те организации, которые сами, как товар, являются наиболее привлекательными на рынке труда; организации, которые делают все, чтобы привлечь, помочь развитию и удержать наиболее талантливых сотрудников на всех уровнях управленческой иерархии.

Прочитайте эту книгу, и вы поймете, как изменяются правила на рынке талантливых сотрудников, и что вам нужно сделать, чтобы не проиграть войну за таланты.

Для кого эта книга?

Для собственников и руководителей бизнеса, которые хотят создать компании мирового класса. Для менеджеров, которые хотят построить блестящую карьеру.

Обязательное чтение для:

* Консультанта по управлению

* HR-директора

* Собственника бизнеса

* Студента MBA

«Фишка» книжки

Впервые термин «Война за таланты» был введен в ходе исследований, которые легли в основу этой книги.

Издательство

Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также книги для...
Авторы

Майклз Э., все товары

Эд Майклз - директор McKinsey & Company в офисе Атланты. На протяжении последних 10 лет он фокусировался на проектах по разработке стратегий роста и усиления команды талантливых сотрудников. В 1994 году он создал и возглавил практику "Война за таланты". В 1997 году был одним из руководителей первого исследования "Война за таланты". Эд работал более чем с тридцатью клиентами Фирмы, помогая в решении стратегических вопросов, связанных с управлением талантами. Он вышел на пенсию в июне 2001 года...
Отзывы
Е
31 декабря 2010

Прочитав эту книгу пару месяцев назад, не могу сейчас вспомнить что в ней полезного

1 человек посчитал полезным
3
1 отзыв
0
0
1
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.