Помощь
Звоните круглосуточно
Алматы (727) 330 88 66
Нур-Султан (7172) 795 000
Караганда (7212) 50 40 50
Казахстан 8 800 080 35 47
Адреса и подробная контактная информацияОтзывы на товары
Принимаем к оплате
Наличные при получении товара и банковские переводы
Платежные карты VISA и MasterCard
Подробно о способах оплаты...

Условия возврата

Каждый Ваш заказ очень важен для нас! И чтобы Вы не сомневались, что сделали правильный выбор, решив оформить заказ в интернет-магазине Flip.kz, мы гарантируем Вам возврат товара в течение 30 дней!

Скачать бланк возврата
Товар не понравился или не подошел?Товар не соответствует заказанному или обнаружен брак?
Мы вернем Вам полную стоимость товараМы заменим товар или вернем Вам полную стоимость товара и стоимость доставки

При возврате по просьбе клиента:

1. Возврат по просьбе клиента - это возврат товара, который удовлетворяет качеству, соответствует заявленнымхарактеристикам товара, но может быть возвращен по субъективным причинам (например: не понравилсяцвет, фасон, размер и т.д.).

2. При возврате товар должен быть надлежащего качества, т. е. иметь товарный вид, потребительские свойства,ярлыки и бирки. К возврату принимается товар надлежащего качества в той упаковке, в которой Клиентполучил его при доставке. К возврату не принимается товар, бывший в употреблении, чулочно-носочные изделия, нательное белье и абонентские устройства сотовой связи.

3. В данном случае мы возвращаем только полную стоимость товара. Стоимость доставки и стоимость обратнойпересылки не компенсируются.

При возврате товара ненадлежащего качества:

1. Товар ненадлежащего качества – товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-засущественного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Клиентвозвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, размер).

2. В данном случае мы возвращаем полную стоимость товара, а также стоимость доставки истоимость обратной пересылки.

3. Стоимость возвращенных товаров можно зачислить на личный счет Клиента в интернет-магазине.Этой суммой можно воспользоваться при оформлении нового (следующего) заказа, также мы можем вернутьденьги на банковский счет Клиента. В этом случае подтверждение факта оплаты с предоставлениемподтверждающих документов является обязательным условием.

Как вернуть нам товар посредством почтыКак вернуть нам товар в пункт выдачи заказов
  1. Заполните бланк на возврат.
  2. Соберите посылку:
    В посылку с возращаемым товаром вложите:
    a) заполненное заявление на возврат товара,
    b) копию товарного чека о факте оплаты заказанного товара и доставки.
    Комментарии: при возврате у товара должны быть сохранены товарный вид, фирменная упаковка, упаковка производителя, пломбы и ярлыки.
  3. Отправьте товар:
    a) только АО "Казпочта" (без наложенного платежа),
    b) адрес для отправки возврата: Республика Казахстан, 100026, г. Караганда, ул. Гапеева 9/2.
    Получатель — ТОО "Flip.kz".
    c) Вы можете отправить товар в коробке Flip.kz или любой другой коробке.
  1. Заполните бланк на возврат.
  2. Соберите товар на возврат:
    a) заполненное заявление на возврат товара,
    b) оригинал товарного чека,
    с) копию удостоверения личности (человека, на которого был оформлен заказ).
    Комментарии: при возврате у товара должны быть сохранены товарный вид, фирменная упаковка, упаковка производителя, пломбы и ярлыки.
  3. Адреса пунктов выдачи.