Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста

Возврат товара

Условия возврата

Возврат товара по желанию клиента

Возврат по желанию клиента — это возврат товара, который удовлетворяет качеству, соответствует заявленным характеристикам, но может быть возвращен по субъективным причинам (например: не понравился цвет, фасон, размер и др).

  1. К возврату принимаются товары надлежащего качества. Т.е. у товара должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, бирки и уникальный штрих-код Flip.
  2. В данном случае мы возвращаем только полную стоимость товара. Стоимость доставки и стоимость обратной пересылки не компенсируются.

Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества — товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, размер).

В данном случае мы возвращаем полную стоимость товара, а также стоимость доставки и стоимость обратной пересылки.

Какие товары не принимаются к возврату?

К возврату не принимается:

  • товар, бывший в употреблении
  • чулочно-носочные изделия
  • нательное белье
  • абонентские устройства сотовой связи
  • медицинские изделия (в том числе медицинская техника)

⚠️Примерить нижнее белье дозволено только поверх одежды (например, поверх футболки или майки)

Срок возврата

Возврат принимается в течение 14 дней после получения заказа.

Как вернуть товар?

Если заказ был получен в пункте выдачи или курьером

Возврат возможно осуществить в любом пункте выдачи заказов. Адреса пунктов выдачи Вы найдете здесь. При себе необходимо иметь удостоверение личности.

Важно! Если вы хотите вернуть товар в Flip Point, оплата вашего заказа должна быть только онлайн, если оплата была другим способом, вернуть можно в любой пункт выдачи Flip, кроме Flip Point. 

Важно! Любые возвраты через курьера не принимаются! 

Если заказ получен в почтовом отделении:

Вы можете вернуть товар 2 способами: в любом пункте выдачи или отправить посылку КазПочтой. 

Для возврата посылки почтой:

  1. Заполните бланк на возврат товара. При заполнении бланка важно указать корректный адрес получателя и номер заказа.

  2. Соберите посылку.

  3. В посылку вложите заполненный бланк.

  4. Отправьте товар: 

  • только АО "Казпочта" (без наложенного платежа)
  • адрес для отправки возврата: Республика Казахстан, 100026, г. Караганда, ул. Гапеева 9/2. Получатель — ТОО "Flip.kz".
  • Вы можете отправить товар в коробке Flip.kz или любой другой коробке.

При возврате у товара должны быть сохранены товарный вид, упаковка производителя, пломбы, ярлыки и уникальный штрих-код Flip.

Возврат товара по гарантии

Если товар на гарантии и во время эксплуатации произошел гарантийный случай, возврат осуществляется только после экспертизы в сервисном центре.

В случае обнаружения заводского брака в ходе экспертизы, сервисный центр ремонтирует товар либо выписывает акт о неремонтопригодностиС данным актом Вы можете пройти в пункт выдачи для дальнейшего возврата денежных средств.

Экспертиза или ремонт может занимать до 45 рабочих дней без учета срока транспортировки. 

Если в Вашем городе нет сервисного центра, который обслуживает данный бренд, Вы можете принести товар в любой пункт выдачи заказов (кроме Flip Point) или отправить к нам по почте. После чего мы направим товар на экспертизу в сервисный центр.

Адрес сервисного центра возможно уточнить в нашем контакт-центре.

⚠️ Обратите внимание! Пункты выдачи Flip Point не принимают товары по гарантии.

Возврат денег за товар

Денежные средства за товар будут возвращены тем же способом, которым была произведена оплата.

Если Вы оплачивали заказ платежной картой онлайн, сумма будет возвращена в день возврата товара. Обычно сумма на карту зачисляется моментально. В некоторых случаях операция обрабатывается банком в течение 1-3 рабочих дней. 

Если Вы оплачивали заказ наличными, сумма будет выдана Вам наличными в пункте выдачи.

Если Вы оплачивали заказ картой через POS-терминал в пункте выдачи, денежные средства будут возвращены на эту же карту через POS-терминал.

Если Вы оплачивали наложенным платежом, возврат осуществляется на карту клиента. Для возврата необходимо предоставление реквизитов со стороны клиента.