Локация
Астана
Уточните адрес
Корзина
пуста

Мой заказ

Как оформить заказ?

Для оформления заказа следуйте инструкции: 

  1. Добавьте товары в корзину.
  2. Перейдите в корзину и отметьте галочками товары, которые хотели бы заказать. Нажмите кнопку “Оформить заказ"
  3. Выберите способ доставки. Вам будут предложены все доступные методы доставки списком или на карте. Для удобного поиска определите свое местоположение, или воспользуйтесь строкой "Поиск".
  •  При выборе курьерской доставки перейдите в раздел "Доставка до двери". Введите свой точный адрес или укажите точку на карте. Если доставка в данной район/город не будет доступна, будет пометка "Не доставляем по данному адресу"

Будьте внимательны, адрес для курьерской доставки необходимо вводить в формате: Город, улица и дом. Далее вам будет предложено указать уточняющие данные.

          4. Выберите способ оплаты. О доступных методах оплаты Вы можете узнать по ссылке

           5. Проверьте правильность данных и подтвердите заказ нажав кнопку “Подтвердить заказ”.

После подтверждения заказа Вы можете оплатить заказ, если предпочитаете оплату картой в режиме онлайн. Если у Вас нет возможности произвести оплату сразу же, Вы можете сделать это до момента выдачи заказа. 

Где мой заказ?

Для того, чтобы узнать ориентировочное время доставки, перейдите в раздел “Мои заказы” и нажмите на номер интересующего Вас заказа.

Каждому из товаров будет присвоен один из статусов:

  • Ожидаем от поставщика - означает, что товар мы ожидаем от поставщика к определенной дате.
  • Зарезервирован - товар есть на нашем складе и зарезервирован для Вас!
  • Готов - товар собран на складе или уже поступил в пункт выдачи/курьерский центр. Рядом со статусом заказа Вы увидите местонахождение товара.
  • Недоступен - товар недоступен у поставщика.

Ниже перечня товаров Вы также увидите “Историю заказа”, в которой отображен порядок действий над заказом и история его перемещений.

Сроки доставки до Вашего города Вы можете посмотреть в разделе “Способы доставки”.

Можно ли редактировать заказ?

Да, Вы можете вносить изменения в заказ, если он находится в статусе "Проверка" или "Формирование". Обо всех возможностях мы расскажем ниже! 

Важно! Если Ваш заказ предварительно оплачен, то изменить способ доставки самостоятельно не получится, а также добавить товар в заказ, так как сумма вашего заказа может измениться. 

Деление заказа

Функция будет полезна Вам, если в заказе часть товаров ожидается от поставщиков, а часть - есть на нашем складе. Вы можете разделить заказ по готовности. Товары, которые имеются на нашем складе мы укомплектуем в течение суток и отправим в Ваш город!

Для деления заказа:

  1. Перейдите в раздел “Мои заказы” и нажмите на номер заказа.
  2. Далее нажмите на кнопку “Разделить”.
  3. Отметьте товары, которые Вы хотели бы получить отдельным заказом.
  4. Подтвердите действие: нажмите кнопку “Разделить товары”.

При делении заказа стоимость доставки может стать платной.

Если Ваш заказ оплачен, сумма будет разделена на две части. Первая часть (дробь) заказа будет оплачена полностью. Вторая часть будет оплачена частично или полностью - в зависимости от метода доставки и ее стоимости.

Отмена части товаров

Если какие-то из товаров в заказе более не актуальны, Вы можете их отменить. Для этого:

  1. Перейдите в раздел “Мои заказы” и нажмите на номер заказа.
  2. Далее нажмите на кнопку “Отменить часть товаров”.
  3. Выберите товары, которые нужно отменить.
  4. Укажите, пожалуйста, причину отмены товаров из предложенного списка или  напишите причину самостоятельно, выбрав “Другое”.
  5. Подтвердите действие: нажмите на кнопку “Отменить товары”.

При отмене части товаров стоимость доставки может стать платной.

Если заказ оплачен и Вы отменили часть товаров, сумма будет возвращена Вам тем же способом, которым производилась оплата. 

Полная отмена заказа

Вы можете полностью отменить заказ. Для этого:

  1. Перейдите в раздел “Мои заказы”, нажмите на номер заказа.
  2. Далее нажмите на кнопку “Отменить заказ”.
  3. Выберите причину отмены из предложенного списка или же напишите причину самостоятельно, выбрав “Другое”.
  4. Подтвердите действие: нажмите на кнопку “Отменить”.

Если заказ был оплачен, мы вернем сумму тем же способом, которым была произведена оплата: на карту или на личный счет Вашего аккаунта. Операция по возврату денежных средств на карту обрабатывается банком и занимает в среднем 1-3 дня. На личный счет средства возвращаются сразу же после отмены заказа. 

Если Ваш заказ упакован и находится в пути, кнопка "Отменить заказ" не будет доступна.

  • Для отмены почтового заказа, пожалуйста, дождитесь его поступления в почтовое отделение. После чего Вы сможете отказаться от посылки. 
  • Для отмены заказа, в котором указан метод доставки курьером или пункт выдачи, пожалуйста, дождитесь, пока заказ поступит в курьерский центр или пункт выдачи. Сразу же после поступления в Вашем заказе появится кнопка "Отменить заказ" и Вы сможете ей воспользоваться.  
  • Если Вы желаете отменить заказ, доставляемый в Тастамат, пожалуйста, обратитесь в наш контакт-центр

Важно! При частых отменах товаров/заказов магазин оставляет за собой право установить по своему усмотрению условие обязательной 100% предоплаты при заказе товара.

Добавление товаров в заказ

Для того, чтобы добавить товары в уже существующий заказ:

  1. Добавьте товары в корзину.
  2. Нажмите на кнопку “Оформить заказ”.
  3. Если функция доступна, Вам будет предложено добавить товары к уже существующему заказу.
  4. Проверьте заказ с учетом добавленных товаров и подтвердите действие: нажмите на кнопку “Подтвердить”.

Если Вам не было предложено добавить товары в уже существующий заказ, к сожалению, функция недоступна. Вы можете оформить новый заказ.

Изменение способа оплаты

Для изменения способа оплаты перейдите в заказ. Вы увидите информацию о выбранном Вами способе оплаты.

Нажмите на кнопку редактирования и выберите другой удобный Вам способ оплаты.

Важно! При частых отменах товаров/заказов магазин оставляет за собой право установить по своему усмотрению условие обязательной 100% предоплаты при заказе товара.

Изменение адреса и способа доставки

Если Ваш заказ находится в статусе "Проверка" или "Формирование", Вы можете изменить способ доставки и адрес.

Важно! Если один из ваших товаров находится в статусе "Готов" изменить способ доставки не получится. 

Чтобы это сделать, перейдите в заказ. Вы увидите информацию об адресе и методе доставке.

Вы можете нажать на кнопку редактирования и внести корректировки в адресную книгу, а также изменить способ доставки. 

Изменение метода доставки невозможно после его упаковки. 

Если в Вашем заказе указан метод доставки курьером и Вам необходимо внести корректировки в адресные данные, пожалуйста, обратитесь в наш контакт-центр.

Почему мой заказ отменен?

Заказ может быть отменен в нескольких случаях.

  1. В заказе все позиции оказались недоступны у поставщика.
  2. Нам не удалось связаться с Вами для подтверждения заказа или согласования курьерской доставки. Вы можете оформить новый заказ и указать в комментарии удобный для Вас способ связи. 
  3. Истек срок хранения заказа в пункте выдачи или курьерском центре. Подробнее о сроках хранения Вы можете узнать здесь
  4. Истек срок ожидания оплаты. Если в заказе был указан метод оплаты, подразумевающий 100% предоплату и она не поступила в указанный срок, заказ также автоматически отменяется. Подробнее о способах оплаты Вы можете узнать, перейдя по ссылке

Если Ваш заказ был оплачен и отменен, денежные средства будут возвращены Вам тем же способом, которым Вы производили оплату: 

  • если заказ был оплачен с личного счета, сумма будет зачислена обратно в день отмены заказа. Вы можете проверить баланс личного счета по ссылке
  • если Ваш заказ оплачен с платежной карты онлайн, сумму мы также вернем на Вашу карту в день отмены заказа. Обычно сумма на карту зачисляется моментально. В некоторых случаях операция обрабатывается банком в течение 1-3 рабочих дней. 

Можно ли восстановить отмененный заказ?

Отмененные заказы не подлежат восстановлению. Вы можете оформить новый заказ на интересующие Вас товары. Если вы отменили товар в вашем заказе или вы отказалась от товара при получении, восстановить данный товар невозможно.

Условия получения заказа

При получении заказа, пожалуйста, сообщите код получения курьеру или менеджеру пункта выдачи. Это необходимо для подтверждения Вашей личности. Чтобы найти данный код, перейдите в раздел "Мои заказы" и нажмите на номер заказа. 

При получении заказа в пункте выдачи или от курьера у Вас есть возможность просмотреть содержимое заказа. Если какой-то из товаров Вас не устроит или не будет соответствовать описанию на сайте, Вы сможете от него отказаться. 

В случае отказа от товаров при курьере, если сумма выкупа стала менее 5 000 тенге, доставка будет бесплатной.

Смотрите также условия получения заказа для юридических лиц

Когда поступит мой заказ?

Товары находятся на складе Алматы и Караганды. Когда заказ будет собран на складе он будет отправлен по вашему адресу в Пункт выдачи или на почту. Сроки доставки до Вашего города Вы можете посмотреть в разделе “Способы доставки”.

Что означают статусы в заказе?

Проверка - в данный статус заказ попадает, если в вашем заказе необходимо проверить данные

Оплата - При выборе оплаты на сайте или в приложении, ваш заказ будет отправлен на Оплату, для физических лиц в данном статусе заказ находится не более 5 часов. Для юридических лиц 6 дней.

Формирование - данный статус означает, что мы ожидаем товары от поставщиков и заказ готовится к сборке

Сформирован -на данном этапе все товары уже готовы и ожидают отправки, либо уже отправлены, прибыли в пункт выдачи.

Отправлен - при отправке заказа через почту, присваивается данный статус.

Выполнен - когда Вы получили свой заказ, присваивается статус выполнен.

Отменен - присваивается, если срок хранения истек, либо отменен по каким-либо причинам.

Могут ли за меня получить мой заказ?

Если по каким-либо причинам Вы не можете самостоятельно получить заказ, то у Вас есть возможность попросить об этом близкого человека. Достаточно предоставить ему код получения.

Не пришло сообщение, что заказ поступил в пункт выдачи?

Сообщения о поступлении заказов приходят:

  • на электронную почту;

  • в виде пуш-уведомлений, если у вас установлено приложение Flip;

  • в Центр уведомлений в личном кабинете.

  • SMS на телефон, если у вас не включены уведомления в приложении.

Также вы можете проверить статус заказа в разделе Заказы в личном кабинете.