Мой раздел
Как изменить пароль?
- Перейдите в личный кабинет flip и зайдите во вкладку "Изменить пароль".
- Введите старый и новый пароль.
- Сохраните изменения.
Если Вы не помните пароль, вы можете авторизоваться по номеру телефона по данной ссылке, Вам придет код авторизации для входа в аккаунт.
Восстановление пароля
- Для восстановления пароля при авторизации нажмите на кнопку “Забыли пароль”.
- Далее укажите номер телефона или электронный адрес, указанный при регистрации на сайте.
- Вам придет код, введите его в окне “Код подтверждения”. Или перейдите по ссылке в письме.
- Придумайте новый пароль и сохраните изменения.
Письмо для восстановления пароля не приходит?
Проверьте папку "Спам". Возможно письмо поступило туда.
Если его все же не удалось найти или у Вас нет доступа к эл. почте/телефону, пожалуйста, обратитесь в наш контакт-центр!
Что такое личный счет?
Личный счет - это кошелек в нашем интернет-магазине. С его помощью можно частично или полностью оплатить заказ.
Проверить баланс личного счета возможно по ссылке.
Управление рассылками
В рассылках мы сообщаем нашим клиентам о действующих либо приближающихся акциях, а также о новинках каталога. При наличии активного заказа, мы также будем информировать Вас о важных изменениях (например сообщим о поступлении в пункт выдачи).
Рассылки осуществляются:
- через push-уведомления в мобильном приложении flip.kz. Для получения push-уведомлений проверьте настройки Вашего устройства.
- через письма на Вашу электронную почту.
Если Вы желаете отписаться от рассылок, перейдите в "Мой раздел", далее в "Управление рассылками". Выберите рассылки, от которых хотели бы отписаться и сохраните изменения.
Удаление аккаунта
Чтобы удалить свой аккаунт, Вам необходимо открыть наше обновленное приложение и перейти в раздел "Редактировать профиль". Там Вы найдете опцию "Удалить аккаунт". После выбора этой опции, система попросит подтвердить действие, а затем произведет удаление Вашего аккаунта.
⚠️ Аккаунт восстановить невозможно!