Способы доставки
Курьерская доставка
Города и сроки курьерской доставки:
- Алматы, Астана, Караганда, Темиртау — 1-2 дня
- Актобе, Актау, Атырау, Уральск — 5-8 дней
- Костанай, Кокшетау, Павлодар, Петропавловск, Семей, Усть-Каменогорск, Шымкент, Тараз, Жезказган, Сатпаев, Кызылорда — 2-5 дней
⚠️ При выборе курьерской доставки оплата заказа осуществляется исключительно онлайн. Вы можете произвести оплату при получении заказа через приложение или на сайте.
Для получения заказа необходимо предъявить курьеру любой документ, удостоверяющий личность получателя или продиктовать код получения заказа. Его Вы найдете в разделе "Мои заказы", нажав на номер заказа.
Важно! Доставка заказа может быть задержана из-за погодных условий.
Стоимость доставки курьером
- При оформлении заказа с курьерской доставкой на сумму свыше 5 000 тг, доставка бесплатная;
- При оформлении заказа с курьерской доставкой на сумму менее 5 000 тг, стоимость доставки — 690 тг.
- При доставке двух и более заказов, стоимостью менее 5000, стоимость доставки за каждый заказ - 690 тг, вне зависимости от общей стоимости всех заказов.
Важно! В случае отказа от товаров при курьере, если сумма выкупа стала менее 5 000 тг, доставка будет бесплатной.
Получение заказа в пунктах выдачи
Для получения заказа необходимо продиктовать код получения заказа. Код получения Вы найдете в разделе "Мои заказы", нажав на номер заказа.
Доставка заказа до пункта выдачи бесплатная, вне зависимости от суммы заказа.
Тастаматы
Постамат «Тастамат» — специальный терминал с автоматизированными ячейками для хранения, из которых Вы можете забрать оплаченный заказ в удобное для Вас время.
- При оформлении заказа с доставкой в Тастамат на сумму свыше 5 000 тг, доставка бесплатная;
- При оформлении заказа с доставкой в Тастамат на сумму менее 5 000 тг, стоимость доставки — 490 тг.
⚠️ Доставка в Тастаматы возможна для заказов с суммой от 1 000 тенге.
Когда заказ поступит в выбранный постамат Вам придет СМС или письмо на e-mail: адрес с ссылкой. Для получения заказа Вам необходимо пройти по ссылке и отсканировать QR-код. Или введите код вручную, он указан на самом Тастамате.
⚠️ При первом получении заказа в Тастамате, необходимо ввести свой ИИН перед открытием ячейки, при следующих заказах данная информация запрашиваться не будет.
Почта KazPost
Среднее время доставки почтой по Казахстану – 3-8 дней, однако в некоторых случаях почта может доставлять заказ дольше.
Пожалуйста, будьте внимательны при указании почтового индекса Вашего населенного пункта.
При заказе товаров на сумму свыше 10 000 тг доставка почтой осуществляется бесплатно.
Если сумма Вашего заказа не превышает 10 000 тг, стоимость доставки - 890 тг.
Важно! В случае возврата товара, который привел к тому, что стоимость заказа становится менее 10 000 тенге, возврат денежных средств будет производиться за вычетом стоимости доставки.
В какие страны осуществляется доставка?
Доставка осуществляется только по территории Республики Казахстан. Независимо от выбранного способа доставки (пункт выдачи заказов, курьерская доставка, тастамат, Почта KazPost, EMS KazPost ), получить заказ в другой стране не будет возможным.
Сроки хранения заказов
Сроки хранения заказов варьируются в зависимости от способа доставки.
- В пункте выдачи или курьерском центре заказ хранится 10 дней. В случае, если у вас возникнет необходимость продлить срок хранения вашего заказа, вы можете это сделать самостоятельно в своем личном кабинете на нашем сайте или приложении. Для этого вам необходимо зайти в свой заказ и выбрать опцию "Продлить срок хранения". Если система позволяет продлить срок, то вы увидите соответствующую функцию и сможете продлить срок хранения заказа на предложенное время;
- Заказы со способом курьерская доставка, не подлежат продлению срока хранения, если дата доставки уже была выбрана;
- Срок хранения в постамате "Тастамат" — 48 часов;
- В почтовом отделении заказ будет ожидать Вас 14 дней;
По истечению срока хранения заказ автоматически отменяется. В этом случае Вы можете оформить новый заказ.
Flip Point — партнерский пункт выдачи
Flip Point — это партнерский пункт выдачи заказов, который не оформлен в фирменном стиле. Это может быть магазин с собственным наименованием, отделение почтовой службы, пункт самовывоза или иное место, предоставленное нашим партнером для выдачи заказов. В этих точках вы можете получить свои заказы, оформленные через наш интернет-магазин. Просим обратить внимание на адрес и номер кабинета, поскольку в таких пунктах выдачи отсутствуют большие вывески с логотипом Flip.
У наших партнерских пунктов выдачи есть свои особенности получения заказов:
- Оплата производится исключительно онлайн. Оплатить заказ можно также при получении онлайн.
- Невозможно частично отказаться от товара в заказе.
- Возврат денежных средств производится после доставки товара на ближайший склад Flip, затем деньги будут возвращены на вашу карту.
- Режим работы каждого партнерского пункта индивидуален; более подробную информацию можно найти здесь.
- Выдача заказа осуществляется исключительно по коду получения.