Маркетинг

Барышев А.Ф.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Среднее профессиональное образование

Изложены основные понятия и функции маркетинга в деятельности производственных и посреднических фирм в современных условиях развития российской социально-экономической системы. Рассмотрены основные методы и средства комплексного исследования рынка и потребительского спроса. Освещены вопросы формирования конкурентоспособного товарного ассортимента, политики ценообразования и стимулирования сбыта. Представлена методология составления плана маркетинга как важного инструмента достижения поставленных фирмой стратегических целей.
Приведены примеры, иллюстрирующие эффективное применение маркетинга в различных областях деятельности человека. В 5-е издание (2008) включены сведения об особенностях формирования ценовой политики в условиях рынка.

Для студентов средних профессиональных учебных заведений.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 224 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
220 x 150 x 13 (средняя)
ISBN
978-5-7695-6304-1
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
114428
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.