Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста

Маркетинг

Барышев Александр Федорович

-50%
Цена: 8 631 ₸
Цена со скидкой: 4 315 ₸
Вы экономите: 4 316 ₸ (50%)
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Серия: Среднее профессиональное образование

Изложены основные понятия и функции маркетинга в деятельности производственных и посреднических фирм в современных условиях развития российской социально-экономической системы. Рассмотрены основные методы и средства комплексного исследования рынка и потребительского спроса. Освещены вопросы формирования конкурентоспособного товарного ассортимента, политики ценообразования и стимулирования сбыта. Представлена методология составления плана маркетинга как важного инструмента достижения поставленных фирмой стратегических целей.
Приведены примеры, иллюстрирующие эффективное применение маркетинга в различных областях деятельности человека. Для студентов средних профессиональных учебных заведений.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-4468-9961-6
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
224
Язык
русский
Дата выхода
2021
Иллюстрированное издание
нет
Формат издания
60x90/16
Высота издания
220 мм
Ширина издания
150 мм
Толщина издания
13 мм
Код товара
114428
Издательство

Академия, Россия, все товары

Издательский центр "Академия" — специализированное многопрофильное издательство, выпускающее учебную и учебно-методическую литературу для высшего, среднего и начального профессионального образования, для среднего (полного) общего образования, а также для профессиональной подготовки рабочих и служащих.
Авторы
Разделы товара
-50%
4 315 ₸
8 631 ₸
Со скидкой доступно 1 шт.
На складе
Продавец: Flip
Планируемая отгрузка со склада: Сегодня
Планируемая отгрузка со склада — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество:
1 шт.