Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Ф. Котлер

Цена: 3 090 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: Маркетинг по Котлеру

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 211 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
215 x 145 x 15 (маленькая)
Бумага
Офсет
ISBN
978-5-9614-6745-1
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
123310
От издательства
"Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер

О чем эта книга

О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

Почему книга достойна прочтения

Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.

Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.

В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.

Для кого эта книга

Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.

Кто автор

Филип Котлер - профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине. Его книга "Основы маркетинга" многократно переиздавалась и стала "библией" маркетологов.

Ключевые понятия

Маркетинг, брендинг, стратегия.

Авторы

,  все книги

Филип Котлер (Philip Kotler) - профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им написаны свыше 100 статей для ведущих журналов. Филип Котлер - единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для "Journal of Marketing". Имеет...
Отзывы покупателей
Абылай12 апреля 2016 г.
Расписаны определения и некоторые примеры для 80 концепций маркетинга. Эту информацию можно в один клик найти через гугл. Для тех, кто вообще ничего не знает о маркетинге - годна.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Арман28 февраля 2016 г.
Книга понравилась, впрочем она не может понравится, так как ее написал гуру))) Многое из этой книги взял не заметку.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Тогрул27 марта 2018 г.
Книгу приобрел исходя из своих интересов. Искал, конечно, долго, но успешно. Издание более чем интересное, не только для преподавателей, но и тех людей, кто уже имеет собственное дело или только-только начинают. В этом экспресс-курсе предоставлено множество рыночных отношений, концепций. Упрощенное описание в этой книге.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Игорь5 марта 2018 г.
Вы можете купить 1000 книг и только 100 из них может Вам пригодятся, или получить 1000 советов от учителя и только 100 из них Вам не пригодятся. Эта книга основа для тех, кто не имеет представления о маркетинге и о его механике в целом.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Книга замечательная! Печать хорошего качества. Советую. Написана просто и доступно. Спасибо за своевременную доставку.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Nurtas16 ноября 2017 г.
Эта книга пока что лучшая, что я читал про маркетинг. Очень легко читается, книга не скучная, на каждую тему приводятся примеры из жизни больших компаний. В общем, книга супер!
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Ардак Кенжебеккызы9 октября 2017 г.
Книга супер
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Елена17 августа 2017 г.
Советую прочесть эту книгу, она великолепна! Легко читается, советы практичны, для общего и профессионального развития считаю полезна! Присмотрела пару интересных книг, думаю, скоро сделаю покупку. Спасибо всей команде Flip.kz
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Елена17 августа 2017 г.
Советую прочитать эту книгу. Очень здорово написана, легко читается, советы очень практичны, на привычные инструменты в работе смотришь иначе, после прочтения. Очень рада, что у нас есть такая возможность покупать интересную профессиональную литературу. Планирую еще очень много приобрести книг в данном интернет-магазине, молодцы команда Flip.kz
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Gina19 июля 2017 г.
Ни разу не пожалела, что купилась на маркетинговые уловки Flip.kz и заказала эту книгу, которая была не просто спонтанной покупкой, а откровенно ненужной.
Но! Книга замечательная. И сама физика просто супер: переплет, страницы, обложка, и, конечно же, содержание - все просто, доступно, и без претензий на самолюбование автором! Советую!
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Nurlan15 декабря 2016 г.
Книга просто супер!
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Всего отзывов: 11
Разделы товара
Пролистать книгуЗакрыть
.
В корзину

Цена: 3 090 тг.

На складе
Планируемая отгрузка
со склада: 24 апреля

Количество: