Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Ф. Котлер

Цена:3 850 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 211 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
170 x 240 (большая)
Бумага
Офсет
ISBN
978-5-9614-6189-3, 978-5-9614-4489-6, 978-5-9614-1943-6, 978-5-9614-1645-9, 978-5-9614-1167-6, 978-5-9614-1668-7, 978-5-9614-5717-9, 978-5-9614-5016-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
123310
От издательства
"Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер

О чем эта книга

О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

Почему книга достойна прочтения

Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.

Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.

В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.

Для кого эта книга

Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.

Кто автор

Филип Котлер - профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине. Его книга "Основы маркетинга" многократно переиздавалась и стала "библией" маркетологов.

Ключевые понятия

Маркетинг, брендинг, стратегия.

Авторы

, все книги

Филип Котлер (Philip Kotler) - профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им написаны свыше 100 статей для ведущих журналов. Филип Котлер - единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для "Journal of Marketing". Имеет...
Отзывы покупателей
Nurlan15 декабря 2016 г.
Книга просто супер!
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Абылай12 апреля 2016 г.
Расписаны определения и некоторые примеры для 80 концепций маркетинга. Эту информацию можно в один клик найти через гугл. Для тех, кто вообще ничего не знает о маркетинге - годна.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Арман28 февраля 2016 г.
Книга понравилась, впрочем она не может понравится, так как ее написал гуру))) Многое из этой книги взял не заметку.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Разделы товара
Пролистать книгуЗакрыть
.
В корзину

Цена: 3 850 тг.

На складе
Планируемая отгрузка
со склада: Сегодня

Количество: