Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Ф. Котлер

Цена: 3 353 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 211 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
170 x 240 (большая)
Бумага
Офсет
ISBN
978-5-9614-6189-3, 978-5-9614-4489-6, 978-5-9614-1943-6, 978-5-9614-1645-9, 978-5-9614-1167-6, 978-5-9614-1668-7, 978-5-9614-5717-9, 978-5-9614-5016-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
123310
От издательства
"Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер

О чем эта книга

О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

Почему книга достойна прочтения

Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.

Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.

В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.

Для кого эта книга

Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.

Кто автор

Филип Котлер - профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине. Его книга "Основы маркетинга" многократно переиздавалась и стала "библией" маркетологов.

Ключевые понятия

Маркетинг, брендинг, стратегия.

Авторы

, все книги

Филип Котлер (Philip Kotler) - профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им написаны свыше 100 статей для ведущих журналов. Филип Котлер - единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для "Journal of Marketing". Имеет...
Отзывы покупателей
Абылай12 апреля 2016 г.
Расписаны определения и некоторые примеры для 80 концепций маркетинга. Эту информацию можно в один клик найти через гугл. Для тех, кто вообще ничего не знает о маркетинге - годна.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Арман28 февраля 2016 г.
Книга понравилась, впрочем она не может понравится, так как ее написал гуру))) Многое из этой книги взял не заметку.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Gina19 июля 2017 г.
Ни разу не пожалела, что купилась на маркетинговые уловки Flip.kz и заказала эту книгу, которая была не просто спонтанной покупкой, а откровенно ненужной.
Но! Книга замечательная. И сама физика просто супер: переплет, страницы, обложка, и, конечно же, содержание - все просто, доступно, и без претензий на самолюбование автором! Советую!
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Nurlan15 декабря 2016 г.
Книга просто супер!
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Разделы товара
Пролистать книгуЗакрыть
.
В корзину

Цена: 3 353 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 3 августа

Количество: