Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Ф. Котлер

лидер продаж
Цена: 3 290 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: Маркетинг по Котлеру

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 211 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш x Т)
215 x 145 x 15 (маленькая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-9614-6745-1
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
123310
От издательства
"Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер

О чем эта книга

О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

Почему книга достойна прочтения

Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.

Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.

В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.

Для кого эта книга

Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.

Кто автор

Филип Котлер - профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине. Его книга "Основы маркетинга" многократно переиздавалась и стала "библией" маркетологов.

Ключевые понятия

Маркетинг, брендинг, стратегия.

,  все книги

Филип Котлер (Philip Kotler) - профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им написаны свыше 100 статей для ведущих журналов. Филип Котлер - единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для "Journal of Marketing". Имеет...
Отзывы покупателей
Тогрул27 марта 2018 г.
Книгу приобрел исходя из своих интересов. Искал, конечно, долго, но успешно. Издание более чем интересное, не только для преподавателей, но и тех людей, кто уже имеет собственное дело или только-только начинают. В этом экспресс-курсе предоставлено множество рыночных отношений, концепций. Упрощенное описание в этой книге.
Полезен ли отзыв? Да (2) | Нет (0)
Книга замечательная! Печать хорошего качества. Советую. Написана просто и доступно. Спасибо за своевременную доставку.
Полезен ли отзыв? Да (2) | Нет (0)
Nurtas16 ноября 2017 г.
Эта книга пока что лучшая, что я читал про маркетинг. Очень легко читается, книга не скучная, на каждую тему приводятся примеры из жизни больших компаний. В общем, книга супер!
Полезен ли отзыв? Да (2) | Нет (0)
Арман28 февраля 2016 г.
Книга понравилась, впрочем она не может понравится, так как ее написал гуру))) Многое из этой книги взял не заметку.
Полезен ли отзыв? Да (2) | Нет (0)
Дамир8 октября 2018 г.
По большей части это словарь маркетинговых терминов и понятий, для новичка.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Маркетинг у вашей компании действительно на 100% !) Хочу работать в вашем отделе маркетинга в будущем.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Игорь5 марта 2018 г.
Вы можете купить 1000 книг и только 100 из них может Вам пригодятся, или получить 1000 советов от учителя и только 100 из них Вам не пригодятся. Эта книга основа для тех, кто не имеет представления о маркетинге и о его механике в целом.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Елена17 августа 2017 г.
Советую прочитать эту книгу. Очень здорово написана, легко читается, советы очень практичны, на привычные инструменты в работе смотришь иначе, после прочтения. Очень рада, что у нас есть такая возможность покупать интересную профессиональную литературу. Планирую еще очень много приобрести книг в данном интернет-магазине, молодцы команда Flip.kz
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Gina19 июля 2017 г.
Ни разу не пожалела, что купилась на маркетинговые уловки Flip.kz и заказала эту книгу, которая была не просто спонтанной покупкой, а откровенно ненужной.
Но! Книга замечательная. И сама физика просто супер: переплет, страницы, обложка, и, конечно же, содержание - все просто, доступно, и без претензий на самолюбование автором! Советую!
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Абылай12 апреля 2016 г.
Расписаны определения и некоторые примеры для 80 концепций маркетинга. Эту информацию можно в один клик найти через гугл. Для тех, кто вообще ничего не знает о маркетинге - годна.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
андрей21 июня 2019 г.
Клип в первую очередь спасибо вам за такой классный сервис как у вас , книг взял 8шт за все отзывы напишу обязательно но позже, еще раз вам спасибо
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Очень хорошая книга.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Таир16 апреля 2019 г.
Книга очень интересная, для меня это чисто для своих интересов, приложение и доставка товара тоже на 5!
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Арман Оралканович12 марта 2019 г.
Книга устарела морально. Студентам еще можно, но не практикам для ведения бизнеса
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Александра9 февраля 2019 г.
Очень много интересного. Советую почитать
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Нургуль22 октября 2018 г.
Спасибо за быструю доставку! В который раз выбираю ваш сайт и в который раз хочу сказать большое спасибо. А книга классная!
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Ардак Кенжебеккызы9 октября 2017 г.
Книга супер
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (1)
Елена17 августа 2017 г.
Советую прочесть эту книгу, она великолепна! Легко читается, советы практичны, для общего и профессионального развития считаю полезна! Присмотрела пару интересных книг, думаю, скоро сделаю покупку. Спасибо всей команде Flip.kz
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Nurlan15 декабря 2016 г.
Книга просто супер!
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Всего отзывов: 19
Разделы товара
В корзину

Цена: 3 290 тг.

На складе
Планируемая отгрузка
со склада: Сегодня

Количество: