Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса
Дополнительные изображения

Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса

С. Бринкер

Цена: 4 204 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: МИФ. Бизнес

Книга о том, что делать маркетологу в цифровом мире, и как внедрение гибкой методологии в отделы маркетинга может повысить эффективность и удовлетворенность работой.

Маркетологи изо всех сил пытаются угнаться за технологическим прогрессом, нарушающим традиционные способы взаимодействия между покупателями и брендами. Вместо того, чтобы планировать и проводить длительные и масштабные рекламные кампании, они должны оперировать внушительным перечнем разнообразных инструментов, которые постоянно и стремительно изменяются.

Один из ведущих специалистов по взаимодействию маркетинга и технологий Скотт Бринкер расскажет, как применять гибкие методологии, характерные ИТ, для реализации важных проектов. Покажет как маркетологи, даже не имея технологических навыков, могут позаимствовать и применить многие успешные идеи из сферы разработки ПО в своей работе, существенно повысив свою эффективность в цифровом мире.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш x Т)
242 x 175 x 18 (большая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-00117-887-3
Язык
Русский
Код товара
1350962
Фишки книги

• введение в мир agile-маркетинга, объяснение основных концепций итеративного и инкрементного менеджмента, командной динамики, моделей рабочего процесса и т.д;

• практические рекомендации по созданию маркетинговых программ в мире цифрового взаимодействия;

• разнообразные приемы, позволяющие разрешить противоречие между инновациями и масштабированием, а также стратегии, благодаря которым можно избежать многих проблем «сложности».

Для кого эта книга

• книга будет полезна и опытным маркетологам, стремящимся расширить свой инструментарий, и тем, кто только делает первые шаги в мире маркетинга;

• всем, кто хочет расширить кругозор и обогатить свой маркетинговый инструментарий, повысив шансы на успех в мире, где все работает в ритме цифровых технологий;

• для маркетологов, проджектов, продактов, директоров по маркетингу, владельцев бизнеса.

,  все книги

Скотт Бринкер — более 20 лет работает на стыке маркетинга и программного обеспечения, редактор блога Chief Marketing Technologist и сайта chiefmartec.com. Регулярно выступает на различных мероприятиях по всему миру и расскзывает слушателям о маркетинге и технологиях. Автор статей в Advertising Age, Adweek, Harvard Business Review, InformationWeek, Tech Crunch и Venture Beat.
Отзывы покупателей
Майра3 апреля 2019 г.
Книга хороша для тех, кто только начинает разбираться в сфере digital. Опытным специалистам немного скучновато ее читать, много воды. В плане качества книги: хорошая бумага, шрифт, все как обычно.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Разделы товара
В корзину

Цена: 4 204 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 30 октября

Количество: