Маркетинговая машина. Менеджер становится директором
Дополнительные изображения

Маркетинговая машина. Менеджер становится директором

И. Б. Манн

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Манн, Иванов и Фербер

У всего хорошего всегда бывает продолжение.

Появилось и продолжение у одной из первых наших книг — «Маркетинг на 100%. Ремикс».

В книге «Маркетинговая машина. Менеджер становится директором» раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет командой маркетинга, — или готовится взять управление на себя.

Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют руководители служб маркетинга и директора по маркетингу других компаний.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 320 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-91657-002-1, 978-5-91657-692-4
Язык
Русский
Код товара
140793
От издательства

О книге

У всего хорошего всегда бывает продолжение.

Появилось и продолжение у одной из первых наших книг — «Маркетинг на 100%. Ремикс».

В книге «Маркетинговая машина. Менеджер становится директором» раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет командой маркетинга, — или готовится взять управление на себя.

Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют руководители служб маркетинга и директора по маркетингу других компаний.

Для кого эта книга?

Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — директор по маркетингу. И, конечно же – плох тот менеджер, который не мечтает стать директором. Книга и для тех, кому понравился стиль и высокая полезность «Маркетинга на 100%».

«Фишка» книжки

В книге собраны интервью с директорами по маркетингу самых разных компаний. Как стать хорошим директором по маркетингу, вы узнаете не только от авторов книги, но и от них.

Важно

Ранее книга издавалась под названием «Маркетинговая машина».

В «Маркетинговая машина. Менеджер становится директором» появилось 11 новых глав и пять новых интервью с директорами по маркетингу.

Авторы

, все книги

Игорь Борисович Манн в 1989 году окончил Московский Институт Управления, факультет "Организация управления в машиностроительной промышленности". В том же году начал работать в Институте Управления на кафедре "Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления". Много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве - сначала рекламным агентом, потом копирайтером. В 1994 году в ВАВТ (Всероссийская Академия Внешней Торговли) защитил кандидатскую...
Отзывы покупателей
Бауржан27 августа 2015 г.
Книга подойдёт многим. Легко читается. Приведены разные примеры и многие интересные. Сейчас заканчиваю читать и могу сказать, что в книге есть два минуса. Первый, по окончании складывается впечатление, что автор не всё рассказал, в смысле он мог, но не стал. Второе, понимаю, что автор маркетолог и пытается продвинуть и другой товар. Но частое упоминание: "... А об этом я уже рассказал в книге Маркетинг на 100%" после десятого раза меня стало раздражать. Я купил эту книгу и ответы хочу увидеть в ней, а не бежать за следующей. Типа заезженная пластинка дразнит маленького ребёнка "хочешь расскажу сказку?..." Поэтому пятёрку не ставлю.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Разделы товара
Пролистать книгуЗакрыть
.
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.