Корзина
пуста

Как придумать идею, если вы не Огилви

Иванов А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Альпина. Бизнес

«Идеи — твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок».

В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.

Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2021
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-9614-2780-6
Количество страниц
248
Формат издания
60x90/16
Код товара
1486559
Артикул
AAA1907097-P
От издательства

О чем эта книга

• почему рекомендации «Мысли нестандартно!», «Иди в обход!», «Думай иначе!» — это самые настоящие убийцы творческой мысли;

• почему метод проб и ошибок — это верный способ растратить впустую интеллектуальные ресурсы бизнеса;

• как заставить конкурентов рекламировать ваши услуги;

• почему настоящий рекламист постоянно чувствует себя неудачником.

Для кого эта книга

Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.

Эксперты рекомендуют
• «Посмотрел вступление, прочитал одну главу — куплю точно».

Игорь Манн, автор бестселлера «Маркетинг на 100%».

• «Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе. Обилие примеров и легкость языка делают его книги бестселлерами.

Журнал Forbes.

Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность. Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю,...
Авторы
Отзывы «Как придумать идею, если вы не Огилви»
13 октября 2023
куплен на flip

Не мой формат подачи информации. Но может другим будет интересна и полезна.

4
1 отзыв
0
1
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.