Черный ледВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Звезды мирового детектива (твердый переплет) Офицер спецподразделения по борьбе с наркотиками найден в номере мотеля мертвым, с загадочной предсмертной запиской в заднем кармане. Улики однозначно указывают на самоубийство, но детектив полиции Лос-Анджелеса Гарри Босх уликам не верит. Расследуя это дело, он вспоминает о давнем правиле: нужно искать не факты, а связь между ними. Гарри заводит опасные знакомства в наркосети и вскоре выходит на след: кровавая череда убийств тянется от Голливудского бульвара до мексиканской границы. Гарри Босх сильно рискует, затевая смертельную игру, в которой он может стать следующей и наиболее вероятной жертвой. |
Азбука-Аттикус, Россия, все товары
Азбука, Россия, все товары

Не стыдный сиквел к оригинальному роману «Черноё Эхо», который и открывает прекрасную серию о похождениях современного Филипа Марлоу из Полицейского Управления Лос Анджелеса 90-х - Гарри Босхе. Хотя по роману и видно, что Коннелли ещё набивает руку в литературе, а лучшие его идеи (на тот момент) были использованы при написании Эха, но гигантский опыт Коннелли - журналиста криминальных хроник ЛА вытягивает на себе начинающего Коннелли - писателя (хотя огромный потенциал автора и его героя чувствуются сразу и понятно, что в будущем они раскроются в полной мере). Это ещё не новый Рэймонд Чандлер, но человек съевший собаку на тёмной стороне Города Ангелов и делящийся с читателем своими обширными познаниями в этой области.
«Черный Лёд» уступает, как и оригинальному «Черному Эху», так и более поздним романам из цикла вроде «Блондинки в Бетоне», «Последнего Койота» или «Переступить Черту». Автор уже нашел своего главного героя, но пока ещё не совсем нашёл себя в роли писателя, и поэтому порой повествование провисает и кое-где нестыкуется с собой, но, во-первых, это временно (последующие произведения будут в разы сильнее), а во-вторых не так уж и сильно бьёт по восприятию, ибо и сам автор понимает тут свои слабые стороны и удачно перекрывает их тщательно проработанным образом детектива Босха и глубоким знанием преступной жизни Лос Анджелеса.
Вторая книга из длительной серии романов Майкла Коннелли про детектива Гарри Босха. Как сиквел к очень хорошему оригиналу - весьма достойно. Как общая часть обширного цикла - не самое сильное произведение, но это, по сути, лишь самое начало и поэтому можно закрыть глаза. Главное, что сделал (сделал ещё в первом романе, а продолжением лишь закрепил) профессиональный криминальный журналист Коннелли, так это вернул в литературу образы «крутого детектива» из палп фикшена 30-х и хмурого сыщика из нуара 40-х перенеся их в 90-е, а там и в нулевые, и в десятые. Уроки Раймонда Чандлера и Дэшила Хэммета не были забыты, а легли на благодатную почву знаний реального положения дел с криминогенной обстановкой в Лос Анджелесе и нюансами работы офицеров и детективов L.A.P.D. Сияющий днём под горячим калифорнийским солнцем Город Американской Мечты, чьим главным символом стали белые буквы на холме HOLLYWOOD и переливающийся неоном ночью Город Снов (или Город Кошмаров?), чьи улицы переполнены наркодельцами, проститутками, маньяками, членами уличных банд, наркоманами и прочими сомнительными элементами, а главным символом у этого города стала желтая лента с черными буквами CRIME SCENE DO NOT CROSS и красно-голубые мигалки. И вот на этих улицах и работает сыщик Гарри Босх пытаясь понять какой же из городов ему роднее. Тот, что днём? Или тот, что ночью? И если ночной, то может ли хоть кто-то сделать его немного чище? Именно супер-удачный образ Босха, как персонажа, и двойственное обаяние Города Ангелов в котором он работает, и вытягивает даже не самый сильный роман. А уж когда Босх проезжает через Малхолланд Драйв или работает в переулке на Бульваре Сансет, то… черт возьми, Коннелли знает как тонко надавить на чувства своего читателя. Как задеть именно те струны и вызвать те самые аллюзии, которые нужно. В любом из романов Коннелли потрясающе всегда то, что Город, ЛА, сам является полноценным героем (или же злодеем?) порой задвигая на второй (или даже третий) план самого Босха.
%text%