Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать

Том Дэвенпорт, Джоан Харрис

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В мире, где традиционные источники конкурентного преимущества уже во многом исчерпаны, трудно помочь своей компании выделиться из толпы конкурентов. Используйте аналитику, чтобы принимаемые вами решения были правильнее, а бизнес-процессы шли максимально эффективно.

В книге "Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать" Том Дэвенпорт и Джоан Харрис утверждают, что рамки использования данных значительно расширились. Ведущие компании не просто собирают и складируют большие объемы информации. Они целиком выстраивают свою конкурентную стратегию на знаниях, получаемых благодаря данным, и эта стратегия, в свою очередь, приносит им щедрые плоды. В чем их секретное оружие? В аналитике — современных методах количественного и статистического анализа и прогнозного моделирования, используемых при сильной поддержке со стороны сведущих в информационной науке руководителей и мощных информационных технологий. Зачем конкурировать на основе аналитики? Во времена, когда компании во многих отраслях предлагают схожие товары и применяют схожие технологии, последним оставшимся отличием могут послужить уникальные бизнес-процессы. Многие предшествующие основы конкуренции, такие как географическое преимущество или льготы со стороны регулятивных органов, размыты глобализацией. Авторские технологии быстро копируют, а создавать революционные новшества в товарах и услугах становится все труднее.

Поэтому в качестве основы для конкуренции остаются три вещи: эффективное исполнение, принятие умных решений и способность извлекать всю возможную ценность из бизнес-процессов до последней капли — и всего этого можно добиться, тонко и профессионально применяя аналитику.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-91171-020-0
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
256
Язык
русский
Дата выхода
2010
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Высота издания
167 мм
Ширина издания
236 мм
Код товара
159612
Издательство

BestBusinessBooks, Россия, все товары

Издательство BestBusinessBooks стремится знакомить читателей с лучшими книгами о бизнесе — книгами о людях и идеях, преображающих мир и делающих его лучше. Кто-то великий сказал: «Не надо быть лучшим. Лучше быть другим.»
Авторы

Том Дэвенпорт, все товары

Том Дэвенпорт — заслуженный профессор менеджмента и IT в Babson College, соучредитель Международного института аналитики. Занимается исследованиями в Центре цифрового бизнеса MIT, ведет блог на сайте Harvard Business Review.
Авторы
Отзывы
Т
21 февраля 2021
куплен на flip
Достоинства

Универсальное издание, хорошо структурированный материал, легкость чтения, баланс между теорией и практикой аналитической работы

Отзыв

Отличная книга для тех, кто занимается аналитической работой - даже для опытных аналитиков данный труд, объективно, даст новые углы зрения на свою профессию, представит эффективные подходы к организации аналитической работы в организациях и сбалансированный подход к теории и практике анализа. Несмотря на то, что в основном издание ориентировано на бизнес сектор - многие аналитические подходы применимы в государственном управлении и политическом консалтинге.

1 человек посчитал полезным
5
1 отзыв
1
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.