Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать

Т. Дэвенпорт, Дж. Харрис

Цена: 3 095 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

В мире, где традиционные источники конкурентного преимущества уже во многом исчерпаны, трудно помочь своей компании выделиться из толпы конкурентов. Используйте аналитику, чтобы принимаемые вами решения были правильнее, а бизнес-процессы шли максимально эффективно.

В книге "Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать" Том Дэвенпорт и Джоан Харрис утверждают, что рамки использования данных значительно расширились. Ведущие компании не просто собирают и складируют большие объемы информации. Они целиком выстраивают свою конкурентную стратегию на знаниях, получаемых благодаря данным, и эта стратегия, в свою очередь, приносит им щедрые плоды. В чем их секретное оружие? В аналитике — современных методах количественного и статистического анализа и прогнозного моделирования, используемых при сильной поддержке со стороны сведущих в информационной науке руководителей и мощных информационных технологий. Зачем конкурировать на основе аналитики? Во времена, когда компании во многих отраслях предлагают схожие товары и применяют схожие технологии, последним оставшимся отличием могут послужить уникальные бизнес-процессы. Многие предшествующие основы конкуренции, такие как географическое преимущество или льготы со стороны регулятивных органов, размыты глобализацией. Авторские технологии быстро копируют, а создавать революционные новшества в товарах и услугах становится все труднее.

Поэтому в качестве основы для конкуренции остаются три вещи: эффективное исполнение, принятие умных решений и способность извлекать всю возможную ценность из бизнес-процессов до последней капли — и всего этого можно добиться, тонко и профессионально применяя аналитику.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 256 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
167 x 236 (большая)
ISBN
978-5-91171-020-0
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
159612
Авторы

, все книги

Том Дэвенпорт — заслуженный профессор менеджмента и IT в Babson College, соучредитель Международного института аналитики. Занимается исследованиями в Центре цифрового бизнеса MIT, ведет блог на сайте Harvard Business Review.
Разделы товара
В корзину

Цена: 3 095 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 4 августа

Количество: