Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру-20%
В этой книге представлены основные принципы проектирования и запуска прорывных продуктов, описаны роли членов команды и процесс создания маркетинговой стратегии и продаж. |
Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары
Один из совладельцев компании Silicon Valley Product Group, помогающей создавать стратегии создания прорывных продуктов. Марти участвовал в разработке многих успешных продуктов в eBay, AOL, Netscape Communications и Hewlett-Packard. Он был старшим вице-президентом по управлению продуктами и дизайном в eBay, а до этого — вице-президентом в AOL и Netscape Communications, а также инженером-программистом в HPLabs. |
Очень понравилась книга. До прочтения я не была знакома с теорией развития и управления продуктом, и после прочтения книги чувствую себя просто другим человеком, я теперь смотрю на любой бренд по-другому. Я бренд-стратег и маркетолог. Эту книгу обязательно нужно прочитать каждому предпринимателю, который хочет развивать свой бренд, потому что она учит видеть другие грани своего бренда, развивать бренд и повышать цены на свой продукт/услугу главным способом - развитием качествва продукта. Чтобы это делать, вдобавок к этой книге нужны будут конкретные шаблоны для инструментов, которые тут описываются, но книга дает прекрасное, детальное представление, что нужно делать, как в общих чертах, и почему. Рекоммендую каждому предпринимателю, маркетологу, бренд-стратегу, продакт-менеджеру.
нет
выше