Корзина
пуста

Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень

Роберт Дью, Сайрус Аллен

-35%
Цена: 6 244 ₸
Цена со скидкой: 4 059 ₸
Вы экономите: 2 185 ₸ (35%)
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

В наше время, когда денег у населения все меньше, а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее, бизнесу очень полезно понимать, как важно для компании формировать положительный клиентский опыт (customer experience, CX).
Руководители-стратеги давно перестали считать потребителей просто источником быстрых денег: они вкладываются в долговременное преимущество — лояльность. Эта книга — качественное практическое руководство для руководителей и менеджеров, стремящихся повысить качество своего взаимодействия с клиентами. Customer Experience Innovation, революционная методика Роберта Дью, стала настоящим прорывом в области развития клиентского опыта.
В книге подробно и с примерами рассказывается о конкурентных преимуществах клиентоориентированного подхода, о том, как правильно инвестировать в его развитие, как эффективно устранять возникающие проблемы, как не только понять, что именно нравится клиентам, но и оставить конкурентов далеко позади. Для каждого этапа создания правильного CX приводятся простые инструкции, а все предлагаемые шаги иллюстрируются реальными кейсами как небольших компаний, так и монстров рынка, таких как Ritz Carlton и IKEA. Особого внимания заслуживают разделы, посвященные онлайн-бизнесу и правильному брендингу.
Это практическое руководство для менеджеров с опытом работы в линейном управлении, операциях, маркетинге, финансах или обслуживании клиентов. В нем вы найдете простые инструменты для исследования, создания и развития инноваций в пространстве customer experience (CX) — как для крупных, так и для небольших компаний. Теперь вы не просто будете понимать, что именно нравится клиентам, но и разберетесь в том, как усилить свой бизнес и оставить далеко позади конкурентов и подражателей, применяя разработанный авторами книги революционный творческий подход к созданию конкурентных преимуществ.

Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2020
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-9614-2404-1
Количество страниц
290
Формат издания
70x100/16
Код товара
1774288
От издательства

Для кого эта книга:

• для руководители компаний, менеджеры всех уровней, студенты профильных вузов.

Цитата из книги

«Любая выгода, которую получает клиент, — недополученная выгода компании. А если выгода измеряется лишь размером прибыли от сделки, то компания управляет взаимодействием с клиентом таким образом, что во главе угла — ее собственные интересы, а не повышение ценности клиента для компании. В долгосрочной перспективе такой подход повлечет негативные последствия для компании. Выгоды (трудноизмеримые) от превращения клиентов в поклонников игнорируются. Нет в приоритетах и планомерного формирования брендового капитала. И, что самое важное, долгосрочные риски, связанные с появлением новых конкурентов и глобальных изменений в отрасли, часто просто упускаются из виду».

Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность. Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю,...
Авторы

Роберт Дью, все товары

Признанный авторитет в области управления инновациями и работы с клиентами, бизнес-ангел, коуч и лектор. Член Международного общества профессионального инновационного менеджмента. Роберт Дью возглавляет Coriolis Innovation, имеет почти 20-летний опыт работы по оказанию помощи компаниям в развитии. Консультировал многие крупные австралийские фирмы, основал 48 стартапов и инвестировал в частные компании.
Авторы

Сайрус Аллен, все товары

Опытный разработчик клиентских программ в крупных организациях как в Австралии, так и за рубежом. Сайрус Аллен, до того, как стать управляющим директором Stativity Australia, много лет посвятил сферам телекоммуникаций и финансов. Занимал пост директора корпорации Telstra, руководил отделом по работе с цифровыми клиентами в банковской группе ANZ.
Разделы товара
-35%
4 059 ₸
6 244 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 1 октября
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: