flip.kz / Книги / Деловая литература / Менеджмент. Управление / Управление персоналом
Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!
Лидер продаж!
Дополнительные изображения

Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!

М. Гоулстон

Цена:5 401 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Возможно, после прочтения этой книги перед вами и не откроются двери крупнейших компаний в мире. Но мы гарантируем, что отныне у вас не будет недомолвок и непонимания с подчиненными, коллегами и начальником, а ваша супруга и дети не будут больше гневно захлопывать перед вашим носом дверь после очередной громкой ссоры. И знаете почему? Вы научитесь не просто убеждать людей, но слышать их и понимать их страхи и чаяния! Именно это умение (умение слушать и слышать) лежит, по мнению Марка Гоулстона, в основе успешных переговоров. А уж он-то точно знает, о чем говорит, ведь за его плечами серьезнейшая научная и практическая деятельность в области психиатрии, а также обучение переговорщиков ФБР и топ-менеджеров таких компаний как компаний как IBM, Bloomberg, Federal Express и Accenture. Это отличная книга для бизнесменов, которым надо каждый день вести переговоры и руководить своими сотрудниками. Для их детей, которым каждый вечер надо находить с родителями общий язык. Для всех, кто хочет быть услышанным и понятым и готов услышать и понять другого.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-91657-334-3, 978-5-91657-191-2, 978-5-9165-7191-2, 978-5-00057-510-9
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
185162
От автора

Прямо сейчас в вашей жизни присутствуют люди, которых вам надо убедить. Если вам это не удается, это вас выводит из себя. Может быть, это кто-то на работе – подчиненный, член вашей команды, клиент, или ваш начальник. Может быть, это кто-то дома: партнер, родитель, ребенок, или озлобленный «бывший».

Вы перепробовали все – логику, убеждение, силу, мольбы, гнев – но каждый раз вы как будто упирались в стену. Вы теряете голову, вы напуганы, или разочарованы. И вы думаете: «Что будет дальше?».

Я бы хотел, чтобы вы подумали о ситуации как о захвате заложников. Почему? Потому, что вы не можете освободиться. Вы попали в плен – из-за сопротивления, страха, апатии, упрямства, эгоизма, или потребности другого человека, - а также из-за своей собственной неспособности предпринять эффективные действия.

Именно в этот момент появляюсь я.

В главах этой книги я приведу девять основных правил и двенадцать быстрых техник, которые вы можете использовать для перемещения людей по Циклу убеждения. Набирайтесь опыта в их применении, и вы сможете их соединить, чтобы они начали работать в любой ситуации в вашей профессиональной или личной жизни. Это те же самые концепции, которым я учу агентов ФБР и переговорщиков для выстраивания эмпатии, снижения уровня конфликта, и достижения «покупки» желательного решения. Когда и вы изучите их, вам никогда не придется оставаться в заложниках у страха, злости, безразличия, или скрытых планов других людей. У вас будут все инструменты для того, чтобы повернуть любую ситуацию в вашу пользу.

От издательства

О чем эта книга

Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. От того, сумеем ли мы это получить, нередко зависит нечто важное – карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный согласно нашим желаниям.

И каждый день мы кого-то в чем-то убеждаем (некоторые даже получают за это зарплату). И далеко не всегда успешно.

Как, столкнувшись с глухой стеной, пробиться через нее и добиться нужного результата: получить ответ, уговорить сделать что-то или не делать…? Ключ к успешным переговорам – умение слушать и слышать собеседника и умение понять, чего он ждет от вас. Мысль эта, в общем, не нова, но вот толковых методик до сих пор очень мало.

Эта книга написана ученым и опытным практиком переговоров в одном лице. Марк Гоулстон, практикующий психиатр, рассказывает, как развить в себе навык слушания и как применять его не только и не столько на работе, но и в обыденной жизни.

Для кого эта книга

Для бизнесменов, которым надо каждый день вести переговоры и руководить своими сотрудниками.

Для их детей, которым каждый вечер надо находить с родителями общий язык.

Для всех, кто хочет быть услышанным и понятым и готов услышать и понять другого.

Почему мы решили издать эту книгу

Потому что тема успешного проведения переговоров все еще актуальна как никогда – несмотря на огромное количество книг по переговорам. И еще потому, что…

«Фишка» книги

Марк Гоулстон тренирует лучших переговорщиков ФБР. Когда такой спец делится опытом – грех не воспользоваться!

Авторы

, все книги

Доктор Марк Гоулстон (Mark Goulston) – известный американский профессор психиатрии, бизнес-консультант, специализируется на решении деловых проблем средствами эмоционального интеллекта. Свою уникальную методику Марк Гоулстон создал в ходе работы с переговорщиками ФБР и полиции США. Трижды попадал в список Лучших психиатров Америки. Среди его клиентов были такие компании как «Goldman Sachs», «IBM», «Bloomberg», «Federal Express», «Accenture» и многие другие.
Отзывы покупателей
Венера
Книжка отличная! Написана доступным, понятным языком. И самое главное, ту технику и упражнения, которые приводит автор, можно применять не только на работе, но и для решения проблем в семье и с детьми. Взяла почитать у брата и за 2 дня просто "проглотила". Теперь вот хочу приобрести для домашней библиотеки.
8 февраля 2012 г.
Полезен ли отзыв? Да (13) | Нет (2)
Ирина
Книга очень полезна, не только для бизнеса и переговоров, но и для успешного бесконфликтного общения в жизни! Советую ВСЕМ! После прочтения этой книги, покупаю книги в основном только издательства Манн, Иванов и Фербер!!
28 мая 2014 г.
Полезен ли отзыв? Да (3) | Нет (6)
Асхат
Хорошая книжка! Очень познавательная.
15 октября 2012 г.
Полезен ли отзыв? Да (3) | Нет (4)
Оксана
Не разделяю восторгов всех остальных. Не буду теперь так сильно полагаться на отзывы. Книгу читать было достаточно скучно: вода, вода, вода... Всю информацию можно было уместить на 20 страницах. Книга явно не для нашей ментальности - прослеживается принцип: 100 тысяч раз повторить одно и тоже , чтобы несколько интересных мыслей осели таки в мозгу читателей.
12 октября 2015 г.
Полезен ли отзыв? Да (3) | Нет (0)
Жакан
Замечательная книга, отличный сервис. Если вы относитесь к людям, которые не равнодушным к чтению, вам интересна психология и вы хотите преуспеть в сфере ведения переговоров, то эта книга безусловно вам поможет, подскажет если вы не знали и напомнит если вы забыли о тонкостях ведения различных переговоров. Приобретайте и вы не пожалеете!
19 мая 2015 г.
Полезен ли отзыв? Да (3) | Нет (0)
Надежда
Книга понравилась, примеры хорошо помогают понять, где и как использовать методы. Полезная книга.
12 декабря 2014 г.
Полезен ли отзыв? Да (3) | Нет (0)
Denis
Обязательно к прочтению. Отличная книга
21 мая 2016 г.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (1)
Евгения
Книгу поглотила буквально за один день. Читается легко, запоминаются какие-то отдельные моменты и есть много ситуаций, которые встречаются в повседневной жизни. Подлежит к прочтению однозначно.
20 апреля 2016 г.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Ирина
Книга очень интересная очень много нового узнала! Спасибо
13 января 2015 г.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Ирина Владимировна
Написана очень грамотным языком.
6 октября 2014 г.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Баймахан
Книга шикарная. Каждое слово написанное в ней дает понять,что она действительно эффективная. Сервис на высоте, в течении двух дней доставили книгу, что очень оперативно и быстро. В целом доволен, буду заказывать еще.
23 сентября 2016 г.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
gulsaya_89_89
Очень интерсная книга. Не пожалела, что купила!
12 мая 2016 г.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Арман
Книгу советовали прочитать. Не пожалел что заказал)
24 февраля 2016 г.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Ринат
Книга отличная. Советую прочитать, лишней никогда не будет. Но если вы читали книги Д. Карнеги и тому подобные по техники эффективного общения, то особо много нового вы для себя не увидите. Хотя безусловно есть свои индивидуальные подходы и новшества. В целом прочитать по любому нужно. Никогда книга не бывает бесполезной. Советую больше применять все на практике с самых первых методов.
24 ноября 2015 г.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Махабат
Книга очень интересная, многому учит.
5 мая 2015 г.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Всего отзывов: 15
Разделы товара
Пролистать книгуЗакрыть
.
В корзину

Цена: 5 401 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 17 декабря

Количество: