«Каждый художник уникален и может быть только самим собой. Зачастую внешний вид отражает неповторимое мироощущение. То, что художник носит на улице и в мастерской; то, как он взаимодействует с миром моды, и то, что мир моды берет из его творчества — все это дает богатейшую пищу для размышлений.».
«На открытии экспозиции 2012 года в доме-музее Кало писатель Карлос Фуэнтес вспоминал, как Фрида входила во дворец изящных искусств в Мехико под звон собственных украшений: любой ее наряд был торжественным, почти ритуальным дополнением к философии творчества.».
««В детстве я рисовал отвратительно: либо чересчур увлекался абстрактным экспрессионизмом, либо просто кое-как малевал огромную голову барана. Мне ни разу не удалось выиграть художественный конкурс. Помню, однажды я проиграл парню, который здорово нарисовал Человека-паука. Мне очень хотелось быть лучшим в классе, но рисунки у меня были уж очень уродливые». Жан-Мишель Баския. Журнал Interview, январь 1983 г.».
«Когда Дали хотелось устроить грандиозный выход, он брался за дело с подлинным размахом. В 1934 г. в Нью-Йорке на прием, который дала в честь художника светская львица Каресс Кросби, он надел «светящиеся груди в бюстгальтере». В 1936 г. в Лондоне он пришел на Международную выставку сюрреализма в водолазном костюме со шлемом; аксессуарами к нему стали бильярдный кий и пара русских борзых.».
«Если взглянуть на жизнь и творчество Ива Сен-Лорана, нельзя не признать, что в душе он был подлинным художником. Благодаря огромному мастерству он работал с обманчивой легкостью, как танцует балерина — летящий росчерк в блокноте превращался в шедевр на подиуме. Искусство, безусловно, вдохновляло Сен-Лорана: его любимым художником был Пикассо, однако кутюрье не раз отдавал символическую дань и другим мастерам — Матиссу, ван Гогу, Мондриану.».
««Я всегда считал, что главные художники в мире — женщины. Это же они ткали ковры навахо, шили американские лоскутные одеяла, вручную разрисовывали потрясающие наряды 1940-х». Энди Уорхол. Журнал Interview, июнь 1977 г.».
%text%