Зайкины профессииГалина Алексеевна Фролова, Сергей Николаевич Савушкин
Серия: Начинаем говорить. Первые фразы В чём развивающий эффект. Может ли он быть в подобных незатейливых текстах? Несомненно! Именно такими они и должны быть — простыми, короткими, с большим количеством повторов и звукоподражаний. Эффект усилится, если вы будете не читать, а эмоционально проговаривать текст, ждать повтора отдельных слов и двусложных фраз (выделены нами) и при этом находиться в плотном тактильном контакте — тут погладили, там чмокнули, здесь покачали на коленях и т. д. Особенно важно понимать, что дети разные, а текст один. Прислушивайтесь к ребёнку, вовремя «вворачивайте» свои словечки и комментарии, помогающие малышу быть сосредоточенным на просматриваемом эпизоде. |
Карапуз, Россия, все товары
Сфера, Россия, все товары













































































































































%text%