Стратегический менеджмент. Учебное пособие.-20%
В учебном пособии дается систематизированное изложение вопросов, отражающих современный стратегический менеджмент организации в условиях рыночной экономики и делается акцент в управлении на стратегическое планирование и стратегический анализ. В книге даются основные понятия стратегии и стратегического менеджмента, рассматриваются сущность, принципы, и методы планирования и стратегического планирования, прогнозирование и программирование., этапы стратегического управления и уровни разработки стратегии. Даются понятия и структура бизнес-планирования. В учебном пособии излагается концепция стратегического планирования и менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации. Автор исходит из того, что эффективная реализация стратегии позволяет экономить производственные затраты, повысит конкурентоспостобность предприятия. Применение конкретных методов стратегического менеджмента, рассмотренных в учебнике, поможет организациям осуществить свою деятельность в условиях кризиса и глобализации. Учебное пособие предназначено для бакалавров, магистров экономических специальностей, специалистов, менеджеров предприятия. |
LEM, Казахстан, все товары
Кандидат экономических наук, доцент кафедры «Маркетинг» КазЭУ им. Т. Рыскулова. |
%text%