Анатомия сарафанного маркетингаВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Это одна из самых всеобъемлющих книг по сарафанному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены исчерпывающие и убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением дает читателям все необходимое, для того чтобы разжигать, стимулировать и измерять эффективность маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио. |
Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2013
ISBN
978-5-91657-654-2
Количество страниц
416
Код товара
307629
От издательства
От автора
Рецензия от Оксаны Горской, продвижение Бухгалтерии.Контур
Издательство
МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары
Авторы
А
куплен на flip
Эта книга мне сильно помогла работать эффективнее в условиях острой конкуренции.
Разделы товара
%text%