В чем сила SETTERS?
«SETTERS отличают стремление к новизне и благодарность за все, что происходит, даже если это кризисная ситуация, ведь она делает устойчивее и опытнее. А еще сила — в красоте и развитом эстетическом интеллекте, таком глубоком понимании эстетики как принципа», — Яна Линник, Brand team lead SE.
В сложные времена
Корабль тонет — ты его латаешь. Корабль плывет — ты всем поешь песни, готовишь ужин. Он снова тонет — ты кидаешь всем шлюпки. Сложные времена — это проверка ценностей, корпоративной культуры, силы коммуникаций. Это период очень жесткого и быстрого профессионального роста. В такие моменты одним правильным майндсетом не обойтись. Требуются жесткие навыки. Нужно work-life balance сместить в сторону work.
Чаты на все случаи жизни
«Мракетинг SETTERS» — это не ошибка, а название, которое подчеркивает специфику чата. Здесь сотрудники делятся друг с другом креативами и рекламой — такими, от которых волосы встают дыбом, и такими, которые можно взять на заметку.
Пульс-колы
Раз в полгода с каждым сотрудником проходят пульс-колы. На них обсуждаются процессы и условия работы. Как человек себя чувствует, какие у него есть вопросы, что беспокоит. Что из того, что его волновало во время прошлого звонка, удалось решить. Обсуждения потом People Partner и Head of HR превращают в конкретные задачи, чтобы слова становились действиями.
Комьюнити студентов
Органично появилось сообщество выпускников — SE Community, и сейчас в нем почти 400 человек. Студенты общаются в чате, встречаются друг с другом очно или виртуально — начать знакомство помогает специальный бот, вместе празднуют окончание курсов и даже выбираются на природу — в SE Camp, своего рода лагерь для взрослых от SE.
Фирменный TOV
«Дальше — больше», «мы рождены для счастья», «изионизм», «хагаббл», «стиль», «романтика и строгость» — это лишь часть корпоративных устойчивых выражений. Впрочем, некоторые из них хорошо знакомы аудитории SETTERS, потому что выходят за пределы рабочих чатов — в официальные каналы и креативы компании.
%text%