Корзина
пуста
Найди время. Как фокусироваться на главном | Альпина. Саморазвитие
Увеличить
Дополнительные изображения
Найди время. Как фокусироваться на главном - Фото 1Найди время. Как фокусироваться на главном - Фото 2Найди время. Как фокусироваться на главном - Фото 3Найди время. Как фокусироваться на главном - Фото 4

Найди время. Как фокусироваться на главном

Джон Зерацки, Джейк Кнапп

-20%
Цена: 2 779 ₸
Цена со скидкой: 2 223 ₸
Вы экономите: 556 ₸ (20%)
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Серия: Альпина. Саморазвитие

Бывает, что вы оглядываетесь на прошедший день, недоумевая: «А что я сегодня сделал?» Вы мечтаете о проектах и занятиях, до которых у вас когда-нибудь обязательно дойдут руки... только вот это «когда-нибудь» никогда не наступает? У вас бывают дни, когда вы работаете без отдыха, но чувствуете, что все равно ничего не успеваете? Перед вами книга о том, как замедлить эту безумную гонку и как находить время на то, что по-настоящему важно. Авторы убеждены: вполне возможно чувствовать себя менее занятыми, меньше отвлекаться и больше радоваться тому, что происходит в данный момент. «Найди время» — не о производительности труда. И не о том, как успевать делать больше, быстрее заканчивать намеченное, эффективнее перепоручать повседневные заботы. Нет, это целая система, созданная для того, чтобы каждый день находить больше времени на важные именно для вас вещи.

Детальная информация
Издательство
Документ о соответствии
✅ подтвержден
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2024
ISBN
978-5-9614-9588-1
Количество страниц
368
Формат издания
70×100/32
Высота издания
170 мм
Ширина издания
120 мм
Толщина издания
20 мм
Код товара
3500372
Зачем читать книгу

• благодаря новым привычкам вы перестанете отвлекаться на суматоху;

• вы начнете находить время для тех людей и занятий, которые для вас важны;

• идеи из этой книги обеспечат вас свободным местом — в вашем календаре, в голове, в вашей жизни;

• в книге даны более 80 различных тактик — вы сможете найти для себя самые подходящие.

Отзыв эксперта

«Расфокусированность, неспособность концентрироваться на важном, постоянные отвлечения на бесконечный вал информации (от рабочих сообщений до соцсетей и новостей) — это настоящий бич креативного класса, пролетариата XXI века. Авторы, выходцы из Google, умело систематизировали свой опыт решения проблем, с которыми лично я знаком не понаслышке — как, думаю, и каждый работник постиндустриальной экономики».

Павел Власов-Мрдуляш, сооснователь проекта «Идеономика»

Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность. Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю,...
Авторы

Джон Зерацки, все товары

Работал дизайнером в YouТube и Google Ventures, пишет о дизайне и продуктивности для The Wall Street Journal, Fast Company и Wired.
Авторы

Джейк Кнапп, все товары

Работал в Google, затем перешел в Google Ventures, где и разработал свою методику сверхбыстрого тестирования новых идей. С тех пор провёл сотни «спринтов» для таких стартапов, как 23 and Me, Slack, Nest и Foundation Medicine.
Разделы товара
-20%
2 223 ₸
2 779 ₸
На складе
Продавец: Flip
Планируемая отгрузка со склада: Сегодня
Планируемая отгрузка со склада — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: