| Умные игры Игра-ходилка настольная «По мотивам Minecraft» | Цена: | 1 296 ₸ | Цена со скидкой: | 972 ₸ | Вы экономите: | 324 ₸ (25%) |
Игра-ходилка в треугольной коробке «По мотивам Minecraft» — это захватывающее приключение в стилистике компьютерной игры: исследуйте кубический мир! Приключения начнутся, как только вы отправитесь в путь. Вам предстоит переправиться через реку, пробраться сквозь замок великана, а также выполнить множество весёлых заданий! Проведите время с семьёй или друзьями вместе с любимыми героями. Игра развивает воображение, навыки общения и логическое мышление.
Особенности:
• красочный дизайн;
• понятные правила игры;
• оригинальный формат упаковки в виде треугольника;
• количество игроков: 2-4;
• продолжительность игры: от 20 минут.
Комплектация:
• картонное игровое поле;
• игральный кубик;
• разноцветные пластиковые фишки — 4 шт.
Цель игры.
Участники кидают кубик и ходят вперёд на выпавшее количество клеток, стремясь первым попасть на финиш и выиграть.
Подготовка к игре.
В игре могут принимать участие от 2 до 4 человек. Игроки выбирают себе фишки и ставят их на старт. Чтобы определить очерёдность хода, все участники бросают кубик. Первым ходит тот, у кого выпало наибольшее количество очков. Далее по часовой стрелке.
Ход игры.
Игроки по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее на нём количество ходов. В зависимости от поля, на котором остановилась фишка, участник выполняет разные действия:
• основное поле пути: ничего не происходит;
• нужно добыть ресурсы: пропускает следующий ход;
• нужно проверить, куда ведёт этот портал: бросает кубик ещё раз. В зависимости от количества точек, выпавших на кубике, игрок переходит на клетку с соответствующей цифрой;
• придумывает своего собственного монстра из блоков: его можно нарисовать, изобразить пантомимой или описать словами;
• строит жилище из предметов вокруг и прячется в нём до своего следующего хода;
• сочиняет историю, используя три слова, которые должен назвать ему участник игры, сидящий напротив;
• аккуратно, лава! Переходит по стрелке, чтобы оказаться в безопасности;
• возвращается по стрелке на основной путь;
• по линии реки нужно двигаться сперва вверх, затем вниз;
• по замку великана нужно двигаться по часовой стрелке;
• по дому фермера двигается по часовой стрелке.
Победа в игре: побеждает игрок, который первым доберётся до финиша.
Игра-ходилка развивает:
• ориентацию на плоскости;
• внимание;
• визуальное восприятие;
• логику;
• социально-коммуникативные навыки. |
%text%