Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни

Хэмел Г.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга — план действий для компаний и личностей, намеренных стать и оставаться промышленными революционерами.
Хэмел утверждает, что главной задачей компаний является переосмысление и перестройка себя и своих отраслей, и не только во времена кризиса, на постоянной основе.
Основываясь на масштабном изучении опыта седовласых революционеров, включая Charles Schwab, Cisco, Virgin, UPS, Cemex и GE Capital, Хэмел показывает, каким образом компании могут расти и процветать даже в условиях непрерывно меняющегося рынка.
Отличительные черты и полезные для читателя свойства книги состоят в том, что в ней:
#
# Разъясняются основополагающие принципы радикальных инноваций;
# Исследуется происхождение революционных бизнес-концепций;
# Идентифицируются ключевые критерии дизайна организаций, поощряющих активизм и готовых к революции;
В деталях описываются шаги, которые следует предпринять компании, чтобы сделать инновации своим системным свойством.
Наполненная откровениями и практическими советами книга поможет вам сойти с карусели инкрементализма:
#
# Уберечь компанию от судьбы "одноразового чуда";
# Найти применение воображению и страсти сотрудников;
Создать животрепещущие внутренние рынки идей, капитала и талантов.

"Во главе революции" — не для тех, кто предпочитает тишину уютных кабинетов. Она для тех, у кого хватает духу восстать против обреченности. Это — призыв взяться за оружие, обращенный к мечтателям и деятелям, которые поведут за собой в эпоху революции.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 368 страниц
Формат книги
72x104/10
Размер (в x ш x т)
210 x 172 x 20 (средняя)
ISBN
978-5-91171-003-3
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
40914
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.