Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Дж. Шоул

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.
Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 110 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (В x Ш x Т)
207 x 132 x 10 (маленькая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-9614-6407-8
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
424860

,  все книги

Занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. В 1979 г. он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула — мощного оружия, готового поразить любые цели. Service Quality Institute, который возглавляет Джон Шоул, помогает компаниям во всем мире создавать и поддерживать культуру...
Редакторы
Отзывы покупателей
Айтур17 декабря 2018 г.
Прочел книгу за один день, не было таких мест на страницах, где я останавливался, думал проецировал к своей жизни. Стоит отметить - есть одна хорошая идея о компенсации и это важная мысль, но из-за этого писать целую книгу не стоило бы. Автор представляется как #1 в мире сервиса, но очень мало фишек в книге, может он что-то скрывает. Я бы не рекомендовал его читателям, а порталу флип.кз его продавать. Это может привести к тому, что читатели сочтут вас за тех, кто всякую туфту рекламируют и стараются запихать свои книги.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.