| Умные игры Игра-ходилка настольная
| Цена: | 2 395 ₸ | Цена со скидкой: | 1 557 ₸ | Вы экономите: | 838 ₸ (35%) |
Серия: Маша и медведь Настольная игра-ходилка в треугольной коробке «Маша и медведь. Азбука и счёт 2 в 1» ТМ «Умные игры» — играем и учимся вместе с любимыми героями! Игра-ходилка ТМ «Умные игры» развивает: ориентацию на плоскости, внимание, визуальное восприятие, логику и социально-коммуникативные навыки.
Особенности:
• красочный дизайн с любимым персонажем;
• понятные правила игры;
• количество игроков: 2-4;
• продолжительность: от 30 минут.
Комплектация:
• 2 игровых поля;
• игральный кубик;
• 4 разноцветные пластиковые фишки;
• правила игры.
Правила игры: в играх могут принимать участие от 2 до 4 человек. Игроки выбирают себе фишки и ставят их на старт. Чтобы определить очерёдность хода, все участники бросают кубик. Первым ходит тот, у кого выпало наибольшее количество очков. Далее по часовой стрелке.
Поле «Азбука»: игроки по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее количество ходов по направлению к финишу. Игроки выполняют действие в зависимости от того, на какой клетке остановилась фишка:
• игрок называет три слова, начинающихся на эту букву (для букв ъ, ы, ь, й — содержащих эту букву). Если игрок не справился, то пропускает следующий ход;
• игрок выполняет задание. Если игрок не справился, то пропускает следующий ход;
• игрок пропускает следующий ход.
Выигрывает тот, кто первым доберётся до финиша
Поле «Счет»: для этой игры вам понадобится дополнительно блокнот и карандаш. Цель этой игры: пройти как можно больше клеток с цифрами, прежде чем добраться до финиша. Игроки по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку в любом направлении на выпавшее количество ходов. Игроки выполняют действие в зависимости от того, на какой клетке остановилась фишка:
• игрок передвигает фишку по стрелке вперёд;
• игрок передвигает фишку по стрелке назад;
• игрок пропускает следующий ход;
• игрок рисует столько звёздочек или других фигур, сколько написано на клетке. Чем больше таких клеток пройдёт игрок — тем больше шансов у него на победу! Если игроку не удаётся выполнить задание, считается, что эту клетку он не посещал.
Побеждает тот, кто добрался до финиша, пройдя больше клеток с цифрами, чем остальные игроки. При равном количестве выигрывает тот игрок, который пришёл к финишу первым. |
%text%