Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000

Роше Г., Сельф Б., Хилл Н.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В данной книге в доступной для читателя форме описаны методы, с помощью которых организации могут измерять степень удовлетворенности потребителя, для того чтобы соответствовать требованиям стандарта ИСО 9001:2000. В отличие от предыдущих версий этого стандарта, потребитель теперь является центральным объектом при построении системы управления качеством предприятия. Если стоит задача провести модернизацию, направленную на соответствие новому стандарту, или впервые заняться управлением качеством, то данная книга поможет решить эти задачи.

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 192 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
242 x 162 x 17 (большая)
ISBN
5-94833-007-9/0-7506-5513-5
Язык
Русский
Код товара
43573
Отзывы покупателей
Natalya17 января 2014 г.
Хорошая книга. Практически применима - позволила составить простую и понятную инструкцию по оценке удовлетворенности потребителей.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.