Корзина
пуста
Blueprints. Визуальный скриптинг игр в Unreal Engine 5 | Библиотека программиста
Увеличить
Дополнительные изображения
Blueprints. Визуальный скриптинг игр в Unreal Engine 5 - Фото 1Blueprints. Визуальный скриптинг игр в Unreal Engine 5 - Фото 2Blueprints. Визуальный скриптинг игр в Unreal Engine 5 - Фото 3Blueprints. Визуальный скриптинг игр в Unreal Engine 5 - Фото 4Blueprints. Визуальный скриптинг игр в Unreal Engine 5 - Фото 5Blueprints. Визуальный скриптинг игр в Unreal Engine 5 - Фото 6Blueprints. Визуальный скриптинг игр в Unreal Engine 5 - Фото 7Blueprints. Визуальный скриптинг игр в Unreal Engine 5 - Фото 8Blueprints. Визуальный скриптинг игр в Unreal Engine 5 - Фото 9Blueprints. Визуальный скриптинг игр в Unreal Engine 5 - Фото 10

Blueprints. Визуальный скриптинг игр в Unreal Engine 5

Маркос Ромеро, Бренден Сьюеэлл

-25%
Цена: 15 469 ₸
Цена со скидкой: 11 602 ₸
Вы экономите: 3 867 ₸ (25%)
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Серия: Библиотека программиста

Язык визуального программирования Blueprints используется в движке Unreal Engine, чтобы дизайнеры могли работать со сценариями игр, а программисты — создавать базовые элементы, которые могут легко дорабатываться дизайнерами. Эта книга познакомит вас со всеми возможностями редактора Blueprint Editor. Советы и рекомендации экспертов сделают вашу работу быстрой и эффективной. Вы узнаете, как использовать переменные, макросы и функции, познакомитесь с основами объектно-ориентированного программирования, откроете Gameplay Framework, научитесь выстраивать взаимодействие блюпринтов друг с другом.

Основная часть книги посвящена разработке реальной игры: шутера от первого лица. Вы начнете со стандартного шаблона и пройдете путь от базовой механики стрельбы до достаточно сложных вещей: экранного интерфейса и умных врагов с искусственным интеллектом. Вы узнаете о структурах данных (массивах, отображениях и перечислениях), векторных операциях и процедурной генерации. Наконец, вы поймете, как создавать игры для систем виртуальной реальности. Внимательно прочтя эту книгу, вы получите навыки и знания, необходимые для разработки полнофункциональных игр, способных надолго увлечь пользователей.

Детальная информация
Издательство
Документ о соответствии
✅ подтвержден
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2025
ISBN
978-601-08-4701-9
Количество страниц
512
Высота издания
235 мм
Ширина издания
165 мм
Толщина издания
25 мм
Код товара
4468611
Издательство

Sprint Book, Казахстан, все товары

Издательство «Спринт Бук» специализируется на издании высококачественной профессиональной литературы для IT-специалистов, книг по бизнесу, психологии и дизайну. Мы стремимся предложить читателям актуальные и полезные книги, которые помогут им не только расширить свои знания и улучшить профессиональные навыки, но и быть в курсе последних тенденций в своей отрасли. Наша миссия — поддерживать профессиональное развитие наших читателей и помогать им достигать новых высот в своей карьере и...
Авторы
Авторы
Разделы товара
-25%
11 602 ₸
15 469 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 13 ноября
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: