аул Исаковка
Влияние пандемии COVID-19 на работу Flip.kz

Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера. 2-е изд

С. А. Щербаков

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга по сути — вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос «Что?») сменяется полноценным «Как?» и лишь в необходимых случаях «Зачем?». — На предприятии это позволяет руководителю просто вручить сотруднику книгу и время от времени, по ней же, его контролировать.
- А тем, кто сам себе SMMщик, — раз и навсегда снять вопрос о системном подходе к своей деятельности. Кроме того, книга выходит далеко за рамки справочника по SMM, так как касается вопросов контекстной рекламы, предлагает некоторые схемы работы в offline, встроенную систему публичной ответственности сотрудника и даже пакет документации, посвященной планированию, отчетности и самомотивации... Книга предназначена для исполнителей сферы SMM (менеджеров, специалистов, фрилансеров, самонанятых предпринимателей), руководителей сферы SMM (директоров, собственников, начальников отделов) — всех тех, кто так или иначе ведет или собирается вести бизнес в социальных сетях и сети Интернет.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 320 страниц
Размер (В x Ш)
215 x 145
Бумага
офсет
ISBN
978-5-4461-1028-5
Язык
Русский
Код товара
485947
Редакторы
Отзывы покупателей
Зарина28 мая 2018 г.
Хотела открыть Америку, прочла половину книги, пока что все то, о чем знает любой пользователь социальных сетей. Написано простым языком. Пока ничего интересного и нового не узнала.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.