Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера. 2-е издВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Деловой бестселлер Эта книга по сути — вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос «Что?») сменяется полноценным «Как?» и лишь в необходимых случаях «Зачем?». — На предприятии это позволяет руководителю просто вручить сотруднику книгу и время от времени, по ней же, его контролировать. |
Детальная информация
Издательство
Питер Прогресс книга, 2018 г.
Переплет
твердый переплет, 320 страниц
Размер (В x Ш)
215 x 145
Бумага
офсет
ISBN
978-5-4461-1028-5
Язык
Русский
Код товара
485947
Редакторы

куплен на flip
Хотела открыть Америку, прочла половину книги, пока что все то, о чем знает любой пользователь социальных сетей. Написано простым языком. Пока ничего интересного и нового не узнала.
Разделы товара
%text%