Политические коммуникацииновинка В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. В учебном пособии рассматриваются методы и технологии взаимодействия в сфере политической коммуникации. Раскрывается коммуникативное значение главного инструмента политических коммуникаций — традиционных и новых медиа. Анализируется значение общественного мнения в принятии политических и бизнес-решений. Описываются предпосылки и тенденции маркетизации политической сферы, политический рынок как механизм взаимодействия между управляющими и управляемыми, особенности политического пиара и политической рекламы. Объясняется природа политического смеха и политической сатиры. Для студентов гуманитарных факультетов вузов, изучающих политологию, а также более широкой аудитории, интересующейся анализом политико-управленческих проблем и явлений. |
МГИМО, Россия, все товары
Московский государственный институт международных отношений (Университет)
Министерства иностранных дел Российской Федерации. |
































































































































































%text%