Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис

С. А. Щербаков

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Деловой бестселлер

Книга последовательно отвечает на вопросы: чем реально опасна «кризисная» ситуация на рынках, что с ней делать, откуда вынимать деньги и куда вкладывать, как работать с рекламой, маркетингом, а также персоналом в состоянии повышенной энтропии, что для потребителей во время кризиса важнее всего и как это использовать в своем бизнесе.

Целевая аудитория книги — владельцы бизнесов, маркетологи, фрилансеры и все, кто так или иначе связан с маркетинговой деятельностью, особенно в условиях кризиса.

Детальная информация
ISBN
978-5-496-01973-6
Формат книги
60x90/16
Высота издания
212 мм
Ширина издания
146 мм
Толщина издания
13 мм
Тираж
2000 экз.
Количество страниц
208
Язык
Русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2016
Иллюстрированная
нет
Бумага
офсетная
Код товара
646433
Издательство

Питер, Россия, все товары

Сегодня «Питер» — это ведущее российское издательство, специализирующееся на выпуске литературы нон-фикшн. Мы выпускаем книги по психологии, истории, медицине и здоровому образу жизни, IT-технологиям, гуманитарным и естественным наукам, книги публицистического жанра, литературу для детей и родителей. Достоверность информации, современная подача материала, актуальность тем и высокое качество оформления книг — основные принципы работы издательства. Книги ИД «Питер» занимают первые места в...
Авторы
Редакторы
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz. Чтобы оставить отзыв, войдите или зарегистрируйтесь

Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.