аул Исаковка
Влияние пандемии COVID-19 на работу Flip.kz

Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис

С. А. Щербаков

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга последовательно отвечает на вопросы: чем реально опасна «кризисная» ситуация на рынках, что с ней делать, откуда вынимать деньги и куда вкладывать, как работать с рекламой, маркетингом, а также персоналом в состоянии повышенной энтропии, что для потребителей во время кризиса важнее всего и как это использовать в своем бизнесе.

Целевая аудитория книги — владельцы бизнесов, маркетологи, фрилансеры и все, кто так или иначе связан с маркетинговой деятельностью, особенно в условиях кризиса.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2016 г.
Переплет
твердый переплет, 208 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш x Т)
212 x 146 x 13 (маленькая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-496-01973-6
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
646433
Редакторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.