Книги / Деловая литература / Менеджмент. Управление / Стратегический менеджмент

Эффект ореола… и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение

Розенцвейг Ф.

Цена:3 282 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Розенцвейг утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом "эффекта ореола", или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей.
Книга также разрушает мифы об успехе, построенные на эмпирике, и говорит о вещах, о которых долгое время никто не решался говорить вслух. Автор обращается к здравому смыслу, и к статистике, чтобы критично взглянуть на многочисленные "пяти-" или "четырех-" ступенчатые мифы построения успешной компании. Книга доказывает на примерах, что a) секретного рецепта корпоративного успеха не существует и b) успех — вещь изменчивая.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 256 страниц
Формат книги
72x104/10
Размер (в x ш x т)
210 x 170 x 15 (средняя)
ISBN
978-5-91171-009-5
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
69486
Авторы
Переводчики
Разделы товара
В корзину

Цена: 3 282 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 14 апреля

Количество: